Вторник, 07 Мая 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2024 » апреля » 26 » Новые инструменты Phaser 3.60
Новые инструменты Phaser 3.60
Время создавать игры!00:03

Сегодня предлагаем вам ещё 3 решения для HTML5-фреймворка Phaser, который помогут вам в создании отличных игровых проектов.
  • GAP: Generic Atlas Packer
    Это инструмент, позволяющий упаковывать несколько изображений ваших игр в один атлас.

  • Плагин Phaser Compressed Texture
    Поддержка сжатых текстур для Phaser v3.24.1.

  • Создайте игру на HTML5, такую как игра «Magick» для iPad, используя Phaser и ARCADE physics — заставьте игрока остановиться и, возможно, упасть. В этой версии вы можете остановить игрока, щелкнув или постукивая в любом месте. Последняя версия обновлена до Phaser 3.60 и написана на TypeScript.
Переходите по ссылкам и узнавайте подробности.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 90 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Generic Atlas Packer, HTML5, Compressed Texture, Arcade Physics, phaser, Phaser 3, gap, Magick, Плагины, ipad, TypeScript, plugin
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые инструменты Phaser 3.60», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Основы GML
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Записки безумца. Студия
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Jo Engine
  • Rubeus
  • DzQ
  • Flax
  • ZGameEditor
  • Open Sonic
  • Wii Game Studio
  • UPBGE
  • Free Heroes
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг