Четверг, 25 Апреля 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2016 » июня » 12 » Начался конкурс по созданию игр Gamiron №12
Начался конкурс по созданию игр Gamiron №12
Время создавать игры!17:44
Как и было обещано ранее, компания Falcoware стартовала новый конкурс по созданию игр среди сообщества GcUp.ruGamiron №12. Призовой фонд этого конкурса превысил 50000 рублей! А темой было выбрано выражение «Размер имеет значение», что практически не ограничивает игроделов в выборе механики, стиля и прочих особенностей игры.

Falcoware

В общем, отличный повод за 2 месяца сделать свою игру с нуля для данного конкурса, получив возможность выиграть отличные денежные призы, оставив за собой право дальнейшего заработка и развития проекта. Срочно узнавайте правила конкурса и заявляйте о своём участии!!!

Категория: Мероприятия Просмотров 1754 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.6/11 |
Теги Создание игр, конкурс, Gamiron, выиграть, Размер имеет значение, денежные призы, Gamiron 12, FalcoWare, Gamiron №12, деньги
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начался конкурс по созданию игр Gamiron №12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
12 mafon2   (13 Сентября 2016 18:09) [Материал]
mafon2Я только сейчас о новости узнал ))))

+-3-
7 Vitonff   (13 Июня 2016 18:19) [Материал]
VitonffСкорей всего сам делать игру на заданную тему не буду, потому-что просто не успею, но могу подкинуть идей для игр, если кому это интересно.

+-6-
6 Vitonff   (13 Июня 2016 18:15) [Материал]
VitonffНу игр "по такому максимальному принципу", ещё пока не одной не сделал, потому-что особо куда-то не спешу с этим делом, и мне не важно сколько я на это времени потрачу, мне важен сам итоговый результат, мне главное, чтобы игра в первую очередь нравилась мне, а не кому-то ещё. Раньше пытался делать свою электронную музыку "по такому максимальному принципу" и делал сотни версий одного трека, но то, что получалось в итоге меня всё равно не устраивало и я наконец-то понял, что музыка это не моё, не достаточно я талантлив для этого или просто мне медведь на ухо наступил). А ещё "по такому максимальному принципу" книги пробовал писать, это на мой взгляд у меня лучше получалось, но в итоге не одной не дописал и это не по причине того, что просто не смог их закончить.

+3-
8 PiFaGoRich   (14 Июня 2016 09:36) [Материал]
PiFaGoRichИгры делают не для себя, а для других людей. А Комьюнити все равно понравилась игра тебе или нет. А еще,лучшее не идеальный, но выпущенный проект, чем идеальный не выпущенный . biggrin

+-1-
9 Vitonff   (15 Июня 2016 00:34) [Материал]
VitonffТоже верно, но вот лично я не стал бы делать, а тем более выпускать игру в том же Steam, которую можно обозвать только плохими словами, о которой будут плохие отзывы и соответственно плохие продажи, но за то авторы этих игр потешили своё самолюбие сделав и выпустив в продажу свой "продукт", а точнее добавив его к общей куче мусора, которым сейчас завален Steam и которые продаются в основном потому-что стоят дёшево и в этих играх есть карточки. Но скорей всего все те авторы, которые делают и продают такие "продукты", занимаются этим не для того, чтобы потешить своё самолюбие, а чтобы срубить бабла легко и просто. Лично я не хочу такой судьбы для своей игры, поэтому лучше буду делать медленно, доводя её до состояния, которое меня устроит. Минусуйте и этот мой комментарий если, не можете аргументированно ответить.

+1-
10 GC-Vic   (16 Июня 2016 01:16) [Материал]
GC-VicС одной стороны ты прав. Самая лучшая картина – чёрный квадрат.

+-1-
11 Vitonff   (16 Июня 2016 02:41) [Материал]
VitonffЯ это вообще картиной не могу назвать, скорей это холст на котором подготовили фон для будущей картины, но не смогли дальше придумать, что же будет изображено на этом фоне и поэтому гордо назвали этот квадрат картиной)

+1-
4 Vitonff   (13 Июня 2016 02:38) [Материал]
VitonffИдей много сразу возникает на данную тему, но времени и желания этим заниматься нет, но может и решусь сделать, что-нибудь за лето, но если даже решусь на это, то сомневаюсь, что успею сделать игру за отведённое время, потому-что я максималист и могу какую-нибудь мелочь в игре делать очень долго, пока не получится идеально с моей точки зрения)

+5-
5 TLT   (13 Июня 2016 15:46) [Материал]
TLTА что ты в своей жизни сделал по такому максимальному принципу? Что-то мне подсказывает, что ничего… А данный конкурс – хороший повод начать, попробовать. Если не успеешь, то просто не примешь участие в розыгрыше призов, а проект остается и ты его сможешь доделать, выпустив в Стим и, возможно, заработав, получив фан.

+1-
1 Barbatos   (12 Июня 2016 19:42) [Материал]
BarbatosЯ конечно понимаю, что вдохновлялись Shadow of the Colossus, но могли выбрать название получше чем эту полу-похабную поговорку, очерненную фольком.

+1-
2 PiFaGoRich   (12 Июня 2016 20:08) [Материал]
PiFaGoRichФормулировка темы не имеет значение. biggrin
Да, ждем Shadow of the Colossus 2. Кто же решится?

+-1-
3 RobotZero   (12 Июня 2016 22:22) [Материал]
RobotZeroХА ! Кто тебе за 2 месяца сможет такое сделать ? Разве только одного босса...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Основы GML
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Мало популярные операционные системы
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • 10 случ. движков
  • Bipsi
  • AndEngine
  • UkiRAD
  • SRPG Studio
  • Free Heroes
  • Pixel Game Maker MV
  • MyRPG Master
  • RPGWizard
  • Genesis 2D
  • ZGameEditor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг