Главная » 2016»июня»12 » Начался конкурс по созданию игр Gamiron №12
Начался конкурс по созданию игр Gamiron №12
17:44
Как и было обещано ранее, компания Falcoware стартовала новый конкурс по созданию игр среди сообщества GcUp.ru – Gamiron №12. Призовой фонд этого конкурса превысил 50000 рублей! А темой было выбрано выражение «Размер имеет значение», что практически не ограничивает игроделов в выборе механики, стиля и прочих особенностей игры.
В общем, отличный повод за 2 месяца сделать свою игру с нуля для данного конкурса, получив возможность выиграть отличные денежные призы, оставив за собой право дальнейшего заработка и развития проекта. Срочно узнавайте правила конкурса и заявляйте о своём участии!!!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начался конкурс по созданию игр Gamiron №12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну игр "по такому максимальному принципу", ещё пока не одной не сделал, потому-что особо куда-то не спешу с этим делом, и мне не важно сколько я на это времени потрачу, мне важен сам итоговый результат, мне главное, чтобы игра в первую очередь нравилась мне, а не кому-то ещё. Раньше пытался делать свою электронную музыку "по такому максимальному принципу" и делал сотни версий одного трека, но то, что получалось в итоге меня всё равно не устраивало и я наконец-то понял, что музыка это не моё, не достаточно я талантлив для этого или просто мне медведь на ухо наступил). А ещё "по такому максимальному принципу" книги пробовал писать, это на мой взгляд у меня лучше получалось, но в итоге не одной не дописал и это не по причине того, что просто не смог их закончить.
Игры делают не для себя, а для других людей. А Комьюнити все равно понравилась игра тебе или нет. А еще,лучшее не идеальный, но выпущенный проект, чем идеальный не выпущенный .
Тоже верно, но вот лично я не стал бы делать, а тем более выпускать игру в том же Steam, которую можно обозвать только плохими словами, о которой будут плохие отзывы и соответственно плохие продажи, но за то авторы этих игр потешили своё самолюбие сделав и выпустив в продажу свой "продукт", а точнее добавив его к общей куче мусора, которым сейчас завален Steam и которые продаются в основном потому-что стоят дёшево и в этих играх есть карточки. Но скорей всего все те авторы, которые делают и продают такие "продукты", занимаются этим не для того, чтобы потешить своё самолюбие, а чтобы срубить бабла легко и просто. Лично я не хочу такой судьбы для своей игры, поэтому лучше буду делать медленно, доводя её до состояния, которое меня устроит. Минусуйте и этот мой комментарий если, не можете аргументированно ответить.
Я это вообще картиной не могу назвать, скорей это холст на котором подготовили фон для будущей картины, но не смогли дальше придумать, что же будет изображено на этом фоне и поэтому гордо назвали этот квадрат картиной)
Идей много сразу возникает на данную тему, но времени и желания этим заниматься нет, но может и решусь сделать, что-нибудь за лето, но если даже решусь на это, то сомневаюсь, что успею сделать игру за отведённое время, потому-что я максималист и могу какую-нибудь мелочь в игре делать очень долго, пока не получится идеально с моей точки зрения)
А что ты в своей жизни сделал по такому максимальному принципу? Что-то мне подсказывает, что ничего… А данный конкурс – хороший повод начать, попробовать. Если не успеешь, то просто не примешь участие в розыгрыше призов, а проект остается и ты его сможешь доделать, выпустив в Стим и, возможно, заработав, получив фан.