Пятница, 04 Июля 2025, 04:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2020 » ноября » 6 » История разработки «Мирный -13»: долгая дорога к релизу
История разработки «Мирный -13»: долгая дорога к релизу
Время создавать игры!11:32

Для тех, кто еще не успел проникнуться атмосферой самого жуткого праздника года, есть возможность это сделать в игре World of Tanks. Игровое событие «Мирный - 13» доступно до 9 ноября 7:30 (МСК). Ведь не каждый день японские мастера Silent Hill рассказывают о своем опыте работы над играми.

Как создавался Хэллоуин режим, что объединяет сериал «Чернобыль», работы Ханса Гигера и песчаную бурю в Сирии — можно узнать в новой серии дневников разработчиков:

Категория: Разработка игр Просмотров 998 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.5/11 |
Теги WOT, Чернобыль, Японские мастера, Как создавался, сериал, world of tanks, Сирия, Хэллоуин, Silent Hill, Дневники разработчиков, песчаная буря, Мирный, Разработчики, Мирный -13, Хэллоуин режим, Онлайн игра, Японские разработчики, Ханс Гигер, опыт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История разработки «Мирный -13»: долгая дорога к релизу», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • История развития компьютерных игр
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Ретроигры Nikita
  • 10 случ. движков
  • K5Engine
  • ZGameEditor
  • BlitzMax
  • GameSalad
  • Pixel Game Maker MV
  • Picotron
  • Shark3D
  • Arrow
  • UkiRAD
  • Scrupp
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг