Воскресенье, 27 Июля 2025, 15:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2020 » ноября » 6 » История разработки «Мирный -13»: долгая дорога к релизу
История разработки «Мирный -13»: долгая дорога к релизу
Время создавать игры!11:32

Для тех, кто еще не успел проникнуться атмосферой самого жуткого праздника года, есть возможность это сделать в игре World of Tanks. Игровое событие «Мирный - 13» доступно до 9 ноября 7:30 (МСК). Ведь не каждый день японские мастера Silent Hill рассказывают о своем опыте работы над играми.

Как создавался Хэллоуин режим, что объединяет сериал «Чернобыль», работы Ханса Гигера и песчаную бурю в Сирии — можно узнать в новой серии дневников разработчиков:

Категория: Разработка игр Просмотров 1008 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.5/11 |
Теги WOT, Чернобыль, Японские мастера, Как создавался, сериал, world of tanks, Сирия, Хэллоуин, Silent Hill, Дневники разработчиков, песчаная буря, Мирный, Разработчики, Мирный -13, Хэллоуин режим, Онлайн игра, Японские разработчики, Ханс Гигер, опыт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История разработки «Мирный -13»: долгая дорога к релизу», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Планы Blender на 2021 год
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Splinter Cell Conviction
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • О создании игр без участия человека
  • Скучная теория игрового успеха
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • URQ
  • GZDoom
  • Polycode
  • Bitsy
  • PureBasic
  • UPBGE
  • Sparrow
  • SimpleJ
  • GameGuru MAX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг