Четверг, 17 Июля 2025, 04:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2025 » июня » 11 » Игра «Konkr.io» на базе Phaser
Игра «Konkr.io» на базе Phaser
Время создавать игры!14:24

На базе открытого HTML5-фреймворка Phaser была разработана 2D-игра «Konkr.io». Это пошаговая стратегическая игра от Михала Буреша. Вдохновленная блестящей и простотой игрой «Slay» Шона О'Коннора, эта игра стремится стать любовным посланием концепции "легко научиться, трудно освоить". Расширяйте свое королевство, развивайте экономику, сокрушайте врагов, а затем и союзников!

Посетите страницу этой игры.
Категория: Игровые проекты Просмотров 76 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги steam, стратегия, HTML5, HTML5-фреймворк, Королевство, phaser, игра, SLAY, пошаговая стратегия, Konkr.io, экономика, пошаговая, PC Windows
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Konkr.io» на базе Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Disney представляет мобильные игры
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Рисуем спрайт в XNA
  • 10 случ. движков
  • EasyRPG
  • WinPAW
  • Scratch
  • Away3D
  • Adventure Maker
  • TDG
  • PGD Community Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • NeoAxis Engine
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг