|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 328 329 »
Программист ehaliewicz сейчас работает над реализацией нового 2.5/3D-движка по технологии рейкастинг PortalView для ретро-приставки Sega Genesis / Mega Drive. Его движок уже сейчас в версии 0.0.3 поддерживает такие особенности: произвольные углы наклона стен, разные высоты пола и потолка, движущиеся полы и потолки, двери, текстурированные стены, секторальное освещение и ослабление освещения в дали и пр. Движок чем-то схож первым « Doom»
...
Читать дальше »
|
На днях был выпущено графический 3D-движок Ogre, обновлённый до версии 13.3.0. Этот выпуск содержит несколько важных дополнений, наиболее значительным из которых является встроенная поддержка PBR через RTSS
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 1.9 были обновлены игровой 3D-движок Drag[en]gine и до версии 0.4 система анимации DEMoCap для приложений виртуальной реальности. Из основных изменений в Drag[en]gine следует отметить то, что были добавлены функции ECBehaviorGrabSpot и ECBehaviorGrabber, используемые для захвата VR, а также для физической игровой механики. Улучшен экспорт и импорт из/в Blender. Сделаны различные улучшения виджетов пользовательского интерфейса в DragonScript. Добавлено правило зеркального аниматора
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live обновил до версии 1.1 свой открытый онлайн конструктор визуальных новелл Tuesday JS. Это простой и бесплатный HTML5-редактор игр, который можно использовать даже в веб-браузере. В новой версии появилась возможность добавлять условия для отображения арт-элементов, благодаря которым теперь вы можете разнообразить сцены, не создавая новых сцен, и использовать еще больше контента для открытия в рамках одной сцены
...
Читать дальше »
|
Разработчики HTML5-фрейворка сообщают, что в грядущем выпуске Phaser 3.60 есть сотни обновлений и новых функций, и одна из них, на которую стоит обратить своё внимание, — это новый Sprite FX Pipeline. В Phaser 3 уже есть Post FX Pipeline, который позволяет применить шейдерный эффект к игровому объекту (или их группе) после их рендеринга. Это полезно для определенных типов эффектов, таких как насыщенность оттенка или если вы хотите размыть всю сцену. Новый конвейер Sprite FX работает аналогичным образом, однако он используется во время фактического потока рендеринга игровых объектов. Это позволяет вам изменить рендеринг самого спрайта, а не просто применять эффекты поверх него
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз версии 1.2.192 открытого игрового движка Defold Engine от Defold Foundation. В последней версии разработчики внесли несколько исправлений для повышения стабильности работы движка. Также добавили несколько дополнений к API-интерфейсам Defold, например, геттеры и сеттеры камеры. Наконец, поддержка Spine была полностью перенесена в расширение
...
Читать дальше »
|
2D RPG Kit – это полный пакет, который позволяет создавать классические пошаговые ролевые 2D-игры в движке Unity без каких-либо знаний в программировании! Он прост в использовании и предлагает все инструменты, необходимые для создания полноценных ролевых игр. Набор 2D RPG Kit поможет вам в разработке игр, от исследований до пошаговых сражений, диалогов и полной системы инвентаря. 2D RPG Kit структурирован таким образом, чтоб сделать его максимально удобным для пользователя. Он подходит как для начинающих, так и для опытных пользователей Unity
...
Читать дальше »
|
Компания Falco Software сегодня представила четвёртую ревизию версии 3.6.0.4b своего бесплатного игрового 3D-движка Falco Engine. В этом обновлении исправлена ошибка, из-за которой не работала функция addComponent, исправлена ошибка, из-за которой редактор сплайнов аварийно завершал работу
...
Читать дальше »
|
FluXY – это пакет высокопроизводительной физической 2.5D симуляции жидкости для игрового движка Unity, облегченная реализация для игр. Она проста в использовании, поставляется с примерами как для встроенных, так и для URP-конвейеров, включая поддержку шейдеров Shader Graph в URP. Все 3D-данные, поступающие из внешнего мира, такие как сила, скорость, проецируются в 2D. Это производит впечатление полноценной 3D-симуляции, но на порядки производительнее. Вы сможете осуществлять с водой различные действия, используя турбулентность, давление, плавучесть, поверхностное натяжение, внешние силы
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся релиз первой стабильной версии открытого и бесплатного кросс-платформенного конструктора игр в жанре визуальная новелла / текстово-графические приключение Tuesday JS. В ней имеется весь необходимый функционал, чтобы вы могли создать свой проект от начала и до конца без технических проблем. Впрочем, конструктор был полноценен и раньше. В новой версии был значительно оптимизирован код, а также изменен подход к работе некоторых функций для снижения затрат ресурсов на их выполнение. Переработана совместимость с различными web-браузерами для более универсального использования, чтобы редактор и создаваемый проект были максимально похожи в разных браузерах
...
Читать дальше »
|
Adam Le Doux, разработчик конструктора игр Bitsy, сообщил о том, что он сейчас работает над добавлением звуковых и музыкальных систем в bitsy, а также реализовывает сопутствующие инструменты для редактора. Звук и музыка были часто запрашиваемыми функциями для bitsy. Звук и музыку в ваших крошечных играх на данном конструкторе сейчас могут реализовываться с помощью множества лайфхаков, что несколько неудобно
...
Читать дальше »
|
До версии 7.12 сегодня был обновлён конструктор упрощённых по графике 2D-игр Bitsy Game Maker от Adam Le Doux. В этой версии добавлена возможность изменять размер всех панелей инструментов редактора, а также исправлено несколько ошибок
...
Читать дальше »
|
Состоялся первый официальный alpha-релиз игрового 3D/2D-движка Godot 4. Ранее некоторые функции грядущего выпуска 4.0 были перенесены в текущую более стабильную ветку 3.x. Например, недавно мы сообщали о выпуске beta-версии Godot 3.5 с фичами, которые изначально были реализованы для 4.0. Новых функций в Godot 4 очень много, но особо стоит отметить следующие: Новый визуализатор Vulkan; Новые системы глобального освещения; Новая пользовательская система 2D и 3D физики; Улучшения языка GDScript
...
Читать дальше »
|
Компании Gotcha Gotcha Games, Kadokawa и Playism на днях сделали обновление своего конструктора 2D-игр любых жанров Pixel Game Maker MV до версии 1.0.5.8. Это незначительное обновление с исправлением нескольких ошибок. В редакторе исправлена ошибка, из-за которой объекты группы игрока, созданные путем подключения к другим объектам, увеличивались при загрузке данных из сейва
...
Читать дальше »
|
Разработчик конструктора игр Tuesday JS сообщил, что первая стабильная версия редактора будет доступна всем желающим уже 1 февраля 2022 года. За исключением версии для Android, которая останется в стадии beta-тестирования, поскольку её функциональность на разных устройствах пока ещё не была полностью протестирована. Кроме того, будет изменена модель распространения. Редактор по-прежнему останется бесплатным и открытым исходным кодом, но публичные версии будут выпускаться несколько реже. А ещё в документации теперь есть руководство по созданию визуальной новеллы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|