|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Сегодня компания NeoAxis Group анонсировала новую версию своей среды разработки 3D-игр NeoAxis 2.0. Новая версия будет включать в себя множество улучшений, а также значительные изменения лицензирования технологии.
Разработчики сообщили, что с версии 2.0 одна из редакций движка станет полностью бесплатной. Логотип в углу экрана будет убран, также будут убраны другие ограничения. Платные лицензии будут обновлены, всего будет 4 редакции
...
Читать дальше »
|
Не так давно вышла в свет новая версия игрового 3D-движка SunBurn от Synapse Gaming – 2.1. Помимо множества исправлений и доработок в ней была реализована возможность разработки игр под Windows Phone 8
...
Читать дальше »
|
В базу движков добавлен Angle2D – это открытый фреймворк на технологиях OpenGL и C++, использующий такие популярные библиотеки как: Box2D, FMOD, GLFW и др. Он рассчитан на быструю интеграцию, предоставляет хорошее соотношение скорости и гибкости. С его помощью вы можете создавать 2D-игры на PC Windows, Linux, OS X и iOS
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового движка FIFE выпустили обновление до версии 0.3.5. В новой версии были исправлены разнообразные ошибки предыдущей версии, что повысило стабильность работы движка
...
Читать дальше »
|
Подразделение компании Havok, которое называется Project Anarchy Team, выпустила обновление 2013.1.1 своего игрового 3D-движка Project Anarchy. Данное обновление в первую очередь направлено на введение поддержки разработки под Android x86, но помимо этого были произведены разномастные исправления найденных багов и доработки имеющихся функций.
За последнее время сообщество пользователей движка заметно выросло, в него вошли новые инди-разработчики, студенты, профессора вузов и т.д. Сейчас разработчики движка активно работают над улучшением EULA и внедрение его в образовательный процесс
...
Читать дальше »
|
Проект жив. Хотелось бы вкратце рассказать о ходе разработки конструктора 3D-шутеров SpriteBoy, который пишется участником нашего сообщества. Будем резюмировать, собрав всю доступную информацию с разных источников, типа форумов и ВК. В начале только напомним, что SpriteBoy позволяет создавать 3D-стрелялки с помощью различных визуальных редакторов и использования при надобности скриптового языка программирования Lua.
В конце осени автор лицензировал продвинутый графический движок Xors3D для использования оного в плеере игр, благодаря чему картинка в играх должна быть ещё лучше, чем ранее. Также был найден помощник в реализации плеера
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek представила новый CryEngine! А также она выпустила новый видеотрелер, демонстрирующий во всей красе технологию, которая используется в таких играх как «Star Citizen», «Civilization Online», «Everybody's gone to Rapture», «Monster Hunter Online», «Icarus»
...
Читать дальше »
|
Компания Ambiera выпустила обновление 4.2 своего игрового 3D-движка CopperCube. В новой версии было представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся функций движка, а также редакторов
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek анонсировала новый CryEngine. Было сообщено, что с выходом нового движка к его названию не будет приписана цифра, поэтому CryEngine 4 не будет, будет просто CryEngine без обозначения. Просто будет название движка без приписок и индекс версии обновления.
Ариель Кэй (Areil Cai), директор бизнес-развития Crytek, сказал, что компания расширит охват пользователей движка CryEngine, предложив такой же подход, какой предоставляется игрокам игр компании
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу систем разработки на GcUp.ru была добавлена среда разработки Gideros Studio, предназначенная для разработки на ЯП LUA 2D (и псевдо 3D) игр под такие популярные мобильные ОС как iOS и Android
...
Читать дальше »
|
Конструктор 2D/3D-игр Game Develop был обновлён до версии 3.1.61. В новой версии была улучшена поддержка HTML5, для неё были адаптированы все математические функции и объекты. А также устранена проблема с камерой и исправлены прочие мелкие ошибки. Кроме того было выпущено специальное расширение Arrays Extension 5.0.61, которое включает ряд новых переменных и позволяет удобнее хранить данные. Подробности читайте в официальных списках изменений. Новые версии конструктора и расширения доступны для скачивания.
|
Среда разработки GINCS Visual Studio, которая предназначена для создания визуальных новел для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive, на днях обновилась до версии 1.7.0. В новой версии в основном внесены косметические изменения и доработан конвертер графики
...
Читать дальше »
|
Язык программирования Monkey обновился до версии 74a. Этот релиз включает в себя ряд исправлений найденных ошибок и доработок имеющихся функций, а также включает неофициальную поддержку геймпадов Ouya
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Asantee Games после длинной задержки всё же на днях обновили свой игровой 2D-движок Ethanon Engine до версии 0.9.9. В новой версии представлено несколько изменений для улучшения работы приложений на OS X и Android. Также улучшена поддержка USB и Bluetooth джойстика на Android, Xperia Play и частично Ouya
...
Читать дальше »
|
Открытая библиотека ZenGL на днях обновилась до версии 0.3.12. Изменения небольшие, версия стабильная. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Все архивы содержат исходный код ZenGL, примеры и скомпилированные библиотеки для каждой поддерживаемой ОС (за исключением DirectX версии по понятным причинам). И, кстати, с использованием этой библиотеки было разработано несколько коммерческих игр, в дальнейшем изданных компанией BigFish Games. Поэтому данную библиотеку можно считать вполне полноценной и пригодной для разработки игр, несмотря на низкий порядковый номер версии.
|
|
|
|
|