|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Разработчики из Epic Games и им помогающие пользователи передового игрового 3D-движка с открытым кодом Unreal Engine реализовали в версии 4.5 даже больше, чем обещали. Темпы развития UE4 не могут не впечатлять.
Новая версия, как мы уже сообщали в анонсе, позволяет реализовать горячие вставки C++, видео-текстуры, использовать материалы реалистичной кожи, улучшенные световые и теневые эффекты. Кроме того, добавлены новые шаблоны, улучшенная документация, инструменты для удобного создания интерфейсов, а поддержка мобильных платформ была улучшена как никогда и т.д. Более 40 важных особенностей было внедрено с этим обновлением
...
Читать дальше »
|
Несмотря на то, что уже вышел конструктор Raycasting Game Maker версии 5, разработчик оного продолжает поддерживать предыдущую версию, обновляя её новыми сборками с нововведениями и исправлениями. Вот и на днях было несколько обновлений и наконец вышла версия 4.61.
С версии 4.47, были обновления 4.49, 4.50, 4.60 и, наконец, 4.61. За этот период были добавлены некоторые игровые фичи, типа возможности противников стрелять позади снарядов, в config.txt, добавлена настройка скорости вражеских снарядов, снарядам противников дана возможность присваивать звуки выстрелов игрока от 1 до 5. Добавлена поддержка внешних wav и ogg
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся долгожданный релиз игрового 3D-движка C4 Engine версии 4.0 от компании Terathon Software LLC. По мнению его разработчиков, это самое важное обновление, которое было сделано за всю историю обновлений данного движка. Помимо повышения удобства и простоты использования, в этом обновлении представлено множество усовершенствований, которые позволят сохранять актуальность движка в течение ближайших нескольких лет посредством плановых обновлений. Т.е. основа была полностью модернизирована и подведена под новые технологии и тенденции, а недостающие плюшки – дело наживное.
Среди основных моментов стоит отметить полную переработку встроенной физической системы, которая теперь стала значительно быстрее и точнее. Код рендера для PlayStation 4 был полностью переписан
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков на GcUp.ru был добавлен ещё один убийца Unity3D – Minko Engine от компании Aerys. Этот открытый и бесплатный движок подходит для разработки 2D/3D игр, сопровождается рядом профессиональных инструментов и коммерческой поддержкой. Написан он на C++, программировать в нём можно на Lua, а скоро и на Javascript. Он изначально ориентирован на родную поддержку PC Windows, Linux, Mac OS X, HTML5 3D, iOS, Android, в том числе и игровых консолей, типа Ouya, nVidia Shield, SteamOS и др.
Этим движком пользуются многие известные разработчики игр. Среди которых можно отметить BigPoint, которая недавно выпустила MOBA «Shards of War» - об этом проекте
...
Читать дальше »
|
Компания Scirra на днях представила обновление своего конструктора игр Construct 2 до стабильной версии r184. В новую версию вошло 74 изменения: исправления ошибок, оптимизация и повышение совместимости, новые возможности и др. Новшеств не много. Видимо, сказывается то, что разработчики конструктора всё ещё не могут выйти из отдыха, с коим они переусердствовали летом. Раньше обновления были значительнее, а сейчас разработчикам немного мешает лень.
Тем не менее, можно отметить такие важные изменения как улучшенная поддержка внутриигровых рекламных объявлений AdMob, pubCenter, а также Game Center посредством соответствующих плагинов. Добавлена поддержка iAd. Также с версии r184 поддержка CocoonJS теперь скрыта по умолчанию
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт и её издательство Гиперкнига представили beta 7 онлайн конструктора игр текстографических игр AXMA Story Maker версии 3.0. В этом обновлении были исправлены все найденные ошибки, добавлены функции для работы с битами
...
Читать дальше »
|
Разработчики отечественного 3D-движка UNIGINE на днях представили предварительную Alpha-версию сборки 2.0, которая находится в разработке уже почти год. Нужно отметить, что графика, выдаваемая движком, по-прежнему впечатляет своей фотореалистичностью. В новой версии было представлено огромное количество всяческих улучшений.
Среди основных нововведений можно отметить поддержку особенностей DirectX 11 и OpenGL 4.5. Кроме того, что были внедрены передовые технологии 3D-графики, повышено удобство работы с редактором сцен, улучшена работа с ландшафтом за счёт увеличения количества слоёв, унифицирован формат мешей, добавлена поддержка технологий PBR и SSR. Поддержан формат GeoTIFF, добавлен плагин импорта GDAL
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Epic Games сейчас готовят к общему выходу Unreal Engine версии 4.5. А пока релиз не состоялся, они рассказали в подробностях о том, что удалось осуществить. А удалось им многое из того, что просили пользователи UE4. Например, была перепланирована анимация, включена возможность горячей перезагрузки кода C++ без необходимости закрытия редактора, добавлен стриминг видео текстур, улучшены система освещения и мягкие тени, повышена реалистичность ряда материалов, реализовано удобное создание пользовательских интерфейсов посредством Unreal Motion Graphics. В обновление вошло более 40 усовершенствований и нововведений от пользователей
...
Читать дальше »
|
Отечественные разработчики из компании АКСМА Софт выпустили версию 3.0 beta 6 своего конструктора текстографических игр AXMA Story Maker. В новой версии было сделано несколько исправлений найденных ошибок и добавлено несколько нововведений. В частности, в beta 6 была добавлена проверка обновлений при запуске программы, автоматическая вставка иллюстраций в редакторе
...
Читать дальше »
|
Также из базы GcUp.ru предлагаем к ознакомлению графический 2D-движок с открытым исходным кодом Perfect Engine от Perfect Light. Предназначен он для разработки 2D-игр, не зависит от конкретного рендера и имеет возможность работы как с GDI, так и с OpenGL или DirectX-рендерами. Ориентирован прежде всего, на обучение начинающих программистов. Написан в среде Delphi на ЯП Pascal. Все подробности и возможность скачать – на указанной странице.
Это разработка от участников нашего сообщества
...
Читать дальше »
|
В базу GcUp.ru сегодня был добавлен новый движок – Genesis-3D Engine – полностью бесплатный открытый игровой 3D-движок от китайской компании ChangYou, занимающейся разработкой и изданием онлайн игр в азиатском регионе. Данный движок включает в свой состав всё необходимое для разработки любых по жанру и направлению 2D/3D игр: мультиплатформенный рендер (Windows, Web, Android, iOS), 2D-движок, физический движок PhysX, звуковую систему, систему эффектов частиц, анимационную систему, сетевой движок, а также инструментарий
...
Читать дальше »
|
Компания Marmalade Technologies Ltd на днях выпустила версию 7.4.1 своей среды разработки Marmalade. Это незначительное обновление, которое содержит ряд исправлений и доработок, в том числе хотфикс для 7.4, а также несколько мелких нововведений.
В частности улучшена поддержка iPhone 6/6 Plus, ускорена работа приложений под Windows Phone 8. А расширения GameThrive и Amazon Mobile Ads теперь включены в состав
...
Читать дальше »
|
Французская студия Arkham Development E.I. представила версию 3.4 своего кроссплатформенного игрового 3D-движка Antiryad Gx. В этом обновлении главным образом были доработаны имеющиеся функции и исправлены найденные баги. В частности, усовершенствована система кодеков видео (smjpeg, Theora и др.) и аудио (Ogg), оптимизирована работа с OpenGL, улучшены инструменты работы с рендером и системой просчёта столкновений
...
Читать дальше »
|
Сегодня разработчики из компании АКСМА Софт сообщили о том, что первая публичная beta-версия AXMA Story Maker 3.0 стала доступной для общего скачивания. AXMA Story Maker – это платформа для разработки интерактивной литературы и приключенческих игр.
В новой версии было сделано огромное количество нововведений и доработок. Новая версия теперь имеет всё необходимое для разработки сложных текстовых квестов, а также ролевых игр. В частности, дистрибутив программы теперь включает в себя браузерный движок Webkit, а основное ядро было переписано на JavaScript для улучшенного портирования. Был переосмыслен интерфейс программы и внешний вид создаваемых игр, которые теперь содержат разные шаблоны
...
Читать дальше »
|
Разработчики физической библиотеки Newton Dynamics недавно сообщили, что переместили исходники Newton Dynamics 3.x в сервис GitHub для свободного скачивания. однако сейчас они не готовы предоставить стабильные бинарные сборки. Тем не менее, новый способ распространения должен значительно улучшить доступ к последним обновлениям и доработкам. На данный момент этот физический движок поддерживает работу практически на всех популярных игровых платформах и IDE
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|