|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Недавно состоялся релиз открытого игрового 3D-движка Spring версии 98.0. Это долгожданное обновление, которое было произведено с версии 96.0 (97 версия не выходила из-за множества ошибок, найденных в ней, а разработка затянулась до этого момента).
В новой версии был осуществлён переход к библиотеке SDL2. Благодаря поддержке utf8 теперь множество языковых шрифтов отображается правильно, в том числе и русский
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся релиз 9-ой beta-версии конструктора HTML-текстовых игр AXMA Story Maker 3.0 от российской компании АКСМА Софт. AXMA Story Maker – это, если кто не знает или забыл, платформа для разработки интерактивной литературы и приключенческих игр на популярные платформы.
В новой версии было реализовано несколько долгожданных возможностей: скроллинг экрана в визуальном режиме
...
Читать дальше »
|
Разработчики из российской компании ООО Триумф представили версию 14.10 своего игрового 3D-движка Blend4Web. В этом обновлении было сделано множество различных улучшений во многих составных платформы.
В частности, реализован новый web-плеер с минималистичным и интуитивным интерфейсом для стационарных и мобильных систем. Улучшена анимация и визуальный редактор логики с поддержкой режима XYZ Euler, добавлены новые блоки и переменные в NLA Script. Расширены настройки теней, улучшен алгоритм эффекта взаимного затенения (SSAO)
...
Читать дальше »
|
Компания GameSalad выпустила свой конструктор 2D-игр GameSalad Creator версии 0.12 для Mac. Конструктор теперь оптимизирован под разработку приложений на iOS 8 для новых смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 plus с возможностью использования новой системы внутри игровых закупок.
Также была введена поддержка Google Play IAP, защита приложений дополнительным шифрованием, добавлены новые шаблоны
...
Читать дальше »
|
Игровой движок RiBox3D для создания игр для PC Windows был обновлён до версии 3.2.1. Это незначительное обновление, в котором были добавлены эффекты реверберации для 3D-звука, а также мягкие частицы и возможность загрузки ресурсов в отдельном потоке. Новая версия доступна для свободного скачивания.
|
Вышла новая версия движка WorldSim3D. В версии 0.9.1 зафиксированы настройки по умолчанию при помощи соответствующих галочек, добавлены новые функции для закрытия приложений, ограничения числа кадров в секунду, масштабирования и скрытия спрайтов, а также исправлены найденные баги. Кроме того, большинство примеров было переработано и подправлена справка
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 0.33.0 открытого игрового 3D-движка на C++ OpenMW. В этой версии было исправлено почти 100 ошибок и реализовано множество новых фич.
В частности, добавлена музыка при повышении уровня игрока или во время его смерти, устранена невыплата награды по завершении задания или утоплении NPC. Но на данный момент всё ещё остались некоторые ошибки
...
Читать дальше »
|
В Unity Technologies считают, что будущее web-игр за технологией WebGL, и поэтому она вот-вот будет доступна всем лицензиатам игрового движка Unity 5.0, beta-версия которого уже доступна для ознакомления для тех, кто оформил предзаказ и или имеет подписку.
WebGL позволит создавать в Unity очень быстрые 2D/3D-игры. И это уже показала игра «AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! for the Awesome» от команд Owlchemy Labs и Dejobaan Games. При этом поддержка Unity Web Player продолжится
...
Читать дальше »
|
Внимание, компания Ambiera обновила свой игровой 3D-движок CopperCube до версии 5, и сразу же до версии 5.0.1 с некоторыми мелкими исправлениями. В пятой версии было реализовано огромное количество важных нововведений и улучшений имевшихся функций. Рекомендуем пользователям GcUp.ru обратить внимание на CopperCube 5, т.к. движок действительно значительно улучшен и доведён практически до уровня идеального конструктора игр, удобного профессиональным и начинающим разработчикам.
В частности, стоит отметить встроенный редактор ландшафта, позволяющий генерировать и модифицировать локации, что называется, не отходя от кассы. Помимо поверхностей можно генерировать деревья, траву и прочие элементы, которые далее удобно редактируются в плане количества, формы, текстурирования и пр. Генератор деревьев пока в beta-стадии и не очень дружественен к пользователю, однако уже сейчас он полностью полноценен, да и в будущих обновлениях он будет дорабатываться
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies сегодня объявила о доступности для загрузки beta-версии движка Unity 5.0 для пользователей, у которых оформлен предзаказ или подписка на Pro-версию.
В Unity 5 реализовано огромное количество улучшений и нововведений. Каждый пользователь, независимо от того независимый ли он специалист или это команда в большой студии разработки, сможет создавать более красивые и громкие творения, в сравнении с теми, которые были сделаны на предыдущих версиях движка. И все это благодаря важным достижениям в направлении оптимизации и улучшения производительности, улучшению кода, а также поддержки новых платформ
...
Читать дальше »
|
Xamarin Inc и пользователи Mono реализовывают поддержку языка программирования C# в передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4. Благодаря этому на UE4 теперь можно будет программировать, используя ЯП C# и F#. Игровая логика может разрабатываться полностью на них и, если необходимо, с дополнениями на C++. Однако на данный момент ещё не все возможности поддержаны и не всё работает как надо, но уже сейчас полностью функционально совмещение с Blueprint API
...
Читать дальше »
|
Battery Powered Games LLC вновь запустила сайт своей платформы BatteryTech Engine, объявив грядущее обновление.
Нужно отметить, что их сайт лежал в ауте последние 3 месяца, а серьёзных обновлений не было более 18 месяцев. Однако сейчас в связи с появлением XCode 6 и iOS 8 от Apple они всё же анонсировали их поддержку и мелкие исправления. Всё остальное в движке, по мнению его разработчиков, остаётся на актуальном уровне
...
Читать дальше »
|
Что будет если объединить интерфейс GameMaker с возможностями движка LOVE? Один из членов нашего сообщества задался этим вопросом, и решил реализовать оболочку для LOVE, которая позволит не только удобно вести проект, но и создавать игровую логику без программирования – посредством кнопок и организации действий как в GM, по необходимости используя скриптование на LUA. Проект GameMaker Love2D довольно-таки амбициозный и перспективный, т.к. данный открытый 2D-движок считается действительно одним из самых актуальных на данный момент. А подобная среда разработки вывела бы его на новый уровень, повысив его доступность для новичков и изучающих ЯП LUA
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт сделала релиз версии 3.0 beta 8 своего конструктора текстографических игр AXMA Story Maker.
В новой версии увеличен размер диалоговых окон, улучшен мобильный шаблон, добавлена новая тема. А также было улучшено автодополнение в редакторе, что весьма удобно при добавлении параграфов, макросов и функций
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора графических новелл Ren'Py, позволяющего разрабатывать игры под Windows, Mac OS X, Linux и Android, представили билд 6.18.3.761. В этой сборке было реализовано множество мелких особенностей, исправлен ряд найденных ошибок
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|