|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Разработчики Blend4Web объявили о релизе новой версии 15.06. В этот раз функционал платформы обогатился инструментарием, без которого невозможно создание современных игр. В первую очередь это касается технологии Ray Casting для определения видимости объектов в сцене. Теперь возможно получение координат и нормали в точке пересечения с объектом, а не простое вычисление дистанции. К примеру, подобное новшество позволяет реализовать проверку попадания по мишени после выстрела
...
Читать дальше »
|
Компания Gamua сделал релиз версии 1.7 своего игрового движка и инструментария Starling. В этом обновлении было представлено несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги, устранены некоторые утечки памяти и проведена общая оптимизация.
В частности, добавлена возможность Stencil Masks, быстро работающая для создания силуэтов как в классическом Flash, без лишней нагрузки на GPU. Введён новый класс Canvas для растягивания через API форм масок, созданных предыдущей фичей
...
Читать дальше »
|
Разработчики из российской компании UNIGINE Corp. выпустили сборку RC2 своего 3D-движка UNIGINE 2.0. В новой сборке было реализовано несколько важных доработок и исправлены найденные баги.
В частности, усовершенствована поддержка PBR для материалов по умолчанию (полностью через DirectX), улучшены тени LightWorld, улучшена интеграция IDE, ускорена сборка под Windows
...
Читать дальше »
|
Пока т.н. законодатели принимают законы о замещении импортного ПО на отечественное... Сегодня состоялся релиз предварительной версии отечественного движка для создания браузерных MMORPG – RAPTOR Game Engine. Данный движок для его разработчиков является второй попыткой, после PHP GameX, реализовать нечто подобное.
Нужно отметить, что этот движок распространяется с открытыми исходными кодами, бесплатен, устойчив к нагрузкам благодаря MongoDB, состоит из компонентов и гибок для подключения сторонних модулей, с предусмотренной поддержкой сторонних расширений, типа RPG.JS, Flash, Unity и т.п
...
Читать дальше »
|
Компания GarageGames выпустила в свет версию 3.7 своего открытого игрового движка Torque 3D. В большей степени это обновление несёт в себе усовершенствования и исправления ряда недочётов, однако имеются и новые фичи.
В этой версии было устранено всего более 200 багов. Среди новых особенностей T3D стоит отметить улучшенную поддержку клиента на ОС Linux с рендером OpenGL. На данный момент под этой платформой не всё работает гладко, особенно, что касается графических мелочей, однако в ближайшем будущем всё это будет доработано
...
Читать дальше »
|
Игровой движок Defold на днях был обновлён до версии 1.2.60. В новой версии были добавлены новый метод уведомлений на iOS и Android, асинхронная загрузка, новые возможности вычисления
...
Читать дальше »
|
Сегодня команда Disaytid объявила о предстоящем закрытом альфа-тесте движка RAPTOR Game Engine, который позволит любому создать свою MMORPG игру. Записаться на тест может любой желающий. Суть мероприятия в том, что разработчики открывают тестовую игру и отправляют приглашения альфа-тестерам. Затем получившие письмо получают возможность зарегистрироваться в игре
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек разработки GcUp.ru сегодня добавлена вторая версия открытого графического движка Perfect Engine, который написан в среде Delphi, и предназначенного для разработки 2D-игр. Новая версия движка значительно доработана и обладает множеством полезных функций. Одним из основных нововведений в Perfect Engine является новый OpenGL-рендер, распространяемый вместе с ним. Узнайте подробности и скачайте движок на указанной странице.
|
Компания Crytek сделала обновление своего движка CRYENGINE, выпустив версию 3.8.1 для Steam-подписчиков по модели Engine-as-a-Service. Это достаточно большое обновление. Если говорить коротко о главных нововведениях, то их три – добавлена поддержка OpenGL, Linux и Oculus Rift.
Начиная с этого обновления теперь CE работает с новым графическим интерфейсом OpenGL, и благодаря этому API реализована поддержка разработки приложений под ОС Linux. Однако Sandbox Editor пока только под Windows. И если вы являетесь EaaS-подписчиком, то вы можете также издавать свои коммерческие игры и на Linux без каких-либо лицензионных платежей
...
Читать дальше »
|
Игровой движок RiBox3D от SoftEngine для создания игр аод PC Windows был обновлён до версии 3.2.3. Это незначительное обновление, в которой в основном исправлены баги и повышена стабильность работы. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также автор сообщил на официальном форуме о том, что в ближайшем будущем будет опубликована информации о покупке движка
...
Читать дальше »
|
Не так давно компания The Game Creators выпустила версию 1.01.002 своего конструктора 3D-игр GameGuru, в которой представила ряд нововведений, доработок и исправлений ошибок прошлой версии.
Это достаточно большое обновление, в котором реализованы новые средства визуального управления, обновлённое поведение камеры в режиме от третьего лица, возможность использования ваших фотографий/аватаров для наложения на лица персонажей в редакторе для дальнейшего использования в мультиплеерном режиме
...
Читать дальше »
|
Уважаемые посетители портала GcUp.ru, информируем вас о том, что компанией Clickteam сейчас проводится акция "Summer Sale" - летние скидки на приобретение её конструктора 2D-игр Clickteam Fusion 2.5 в сборках Standard и Developer, а также всех экспортных модулей для него под мобильные платформы Android, iOS и HTML5
...
Читать дальше »
|
Компания Marmalade Technologies сделала релиз новой версии своего инструментария для разработки игр – Marmalade 7.8. В новой версии было сделано несколько незначительных нововведений и доработок, о которых чуть ниже.
Добавлена поддержка под Windows низкоуровневого графического API DirectX 11 от Microsoft. Расширение Facebook обновлено до версии 3.23.2 для iOS и версии 3.22 для Android для поддержки Graph API версии 2.x. Добавлена поддержка расширения Google AdMob на iOS
...
Читать дальше »
|
Уважаемые посетители GcUp.ru, на днях компания Unity Technologies представила для общего скачивания стабильную сборку своего инновационного игрового движка Unity 5.1. Разработчики движка отметили, что уже 60% пользователей их технологий перешли с предыдущей ( Unity 4) серии движка на новую ( Unity 5), что им позволяет признать правильность развития. Если кто-то из вас этого ещё не сделал, то на официальном ресурсе имеются специальные гайды для перевода и демонстрации возможностей.
Что же касается обновления 5.1, то тут разработчики больше сосредоточились на повышении поддержки мультиплатформы и улучшении облачных сервисов. Конечно же, не обойдена стороной ныне набирающая обороты VR-технология, улучшена поддержка разного рода устройств для этого, типа Oculus Rift и др. Улучшен функционал Unity Multiplayer для использования оного при разработке сетевых игр
...
Читать дальше »
|
Ну вот и состоялся релиз стабильной сборки долгожданного Unreal Engine 4.8 от компании Epic Games. В новой версии UE было представлено огромное количество всевозможных усовершенствований и добавлены новые возможности. Это самое большое обновление движка за всё время – более 189 больших изменений.
В частности, оптимизирована реализация фотореалистичных пейзажей с процедурной листвой и травой Grass Systems в больших мирах. Осуществлена улучшенная мультиплатформенная поддержка VR-технологий. Теперь вы можете работать с последними VR-устройствами: Steam VR/HTC Vive, Oculus Rift, Project Morpheus от Sony для PlayStation 4, Samsung Gear VR и Leap Motion. Улучшена система анимации, Motion Blur и Tone Mapper для реализации более реалистичных движений
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|