Воскресенье, 22 Сентября 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14616
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 189 190 191 192 193 ... 328 329 »

Разработчики Blend4Web объявили о релизе новой версии 15.06. В этот раз функционал платформы обогатился инструментарием, без которого невозможно создание современных игр. В первую очередь это касается технологии Ray Casting для определения видимости объектов в сцене. Теперь возможно получение координат и нормали в точке пересечения с объектом, а не простое вычисление дистанции. К примеру, подобное новшество позволяет реализовать проверку попадания по мишени после выстрела ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1631 | Дата: 07 Июля 2015 | Комментарии (5)

Компания Gamua сделал релиз версии 1.7 своего игрового движка и инструментария Starling. В этом обновлении было представлено несколько нововведений и доработок, исправлены найденные баги, устранены некоторые утечки памяти и проведена общая оптимизация.

В частности, добавлена возможность Stencil Masks, быстро работающая для создания силуэтов как в классическом Flash, без лишней нагрузки на GPU. Введён новый класс Canvas для растягивания через API форм масок, созданных предыдущей фичей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1501 | Дата: 03 Июля 2015 | Комментарии (4)

Разработчики из российской компании UNIGINE Corp. выпустили сборку RC2 своего 3D-движка UNIGINE 2.0. В новой сборке было реализовано несколько важных доработок и исправлены найденные баги.

В частности, усовершенствована поддержка PBR для материалов по умолчанию (полностью через DirectX), улучшены тени LightWorld, улучшена интеграция IDE, ускорена сборка под Windows ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3138 | Дата: 29 Июня 2015 | Комментарии (17)

Пока т.н. законодатели принимают законы о замещении импортного ПО на отечественное... Сегодня состоялся релиз предварительной версии отечественного движка для создания браузерных MMORPG – RAPTOR Game Engine. Данный движок для его разработчиков является второй попыткой, после PHP GameX, реализовать нечто подобное.

Нужно отметить, что этот движок распространяется с открытыми исходными кодами, бесплатен, устойчив к нагрузкам благодаря MongoDB, состоит из компонентов и гибок для подключения сторонних модулей, с предусмотренной поддержкой сторонних расширений, типа RPG.JS, Flash, Unity и т.п ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2268 | Дата: 26 Июня 2015 | Комментарии (7)

Компания GarageGames выпустила в свет версию 3.7 своего открытого игрового движка Torque 3D. В большей степени это обновление несёт в себе усовершенствования и исправления ряда недочётов, однако имеются и новые фичи.

В этой версии было устранено всего более 200 багов. Среди новых особенностей T3D стоит отметить улучшенную поддержку клиента на ОС Linux с рендером OpenGL. На данный момент под этой платформой не всё работает гладко, особенно, что касается графических мелочей, однако в ближайшем будущем всё это будет доработано ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2343 | Дата: 25 Июня 2015 | Комментарии (2)

Игровой движок Defold на днях был обновлён до версии 1.2.60. В новой версии были добавлены новый метод уведомлений на iOS и Android, асинхронная загрузка, новые возможности вычисления ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1732 | Дата: 23 Июня 2015 | Комментарии (2)

Сегодня команда Disaytid объявила о предстоящем закрытом альфа-тесте движка RAPTOR Game Engine, который позволит любому создать свою MMORPG игру. Записаться на тест может любой желающий.

Суть мероприятия в том, что разработчики открывают тестовую игру и отправляют приглашения альфа-тестерам. Затем получившие письмо получают возможность зарегистрироваться в игре ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1701 | Дата: 22 Июня 2015

В базу библиотек разработки GcUp.ru сегодня добавлена вторая версия открытого графического движка Perfect Engine, который написан в среде Delphi, и предназначенного для разработки 2D-игр. Новая версия движка значительно доработана и обладает множеством полезных функций. Одним из основных нововведений в Perfect Engine является новый OpenGL-рендер, распространяемый вместе с ним. Узнайте подробности и скачайте движок на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1960 | Дата: 22 Июня 2015 | Комментарии (2)

Компания Crytek сделала обновление своего движка CRYENGINE, выпустив версию 3.8.1 для Steam-подписчиков по модели Engine-as-a-Service. Это достаточно большое обновление. Если говорить коротко о главных нововведениях, то их три – добавлена поддержка OpenGL, Linux и Oculus Rift.

Начиная с этого обновления теперь CE работает с новым графическим интерфейсом OpenGL, и благодаря этому API реализована поддержка разработки приложений под ОС Linux. Однако Sandbox Editor пока только под Windows. И если вы являетесь EaaS-подписчиком, то вы можете также издавать свои коммерческие игры и на Linux без каких-либо лицензионных платежей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3768 | Дата: 20 Июня 2015 | Комментарии (9)

Игровой движок RiBox3D от SoftEngine для создания игр аод PC Windows был обновлён до версии 3.2.3. Это незначительное обновление, в которой в основном исправлены баги и повышена стабильность работы. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Также автор сообщил на официальном форуме о том, что в ближайшем будущем будет опубликована информации о покупке движка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1495 | Дата: 17 Июня 2015

Не так давно компания The Game Creators выпустила версию 1.01.002 своего конструктора 3D-игр GameGuru, в которой представила ряд нововведений, доработок и исправлений ошибок прошлой версии.

Это достаточно большое обновление, в котором реализованы новые средства визуального управления, обновлённое поведение камеры в режиме от третьего лица, возможность использования ваших фотографий/аватаров для наложения на лица персонажей в редакторе для дальнейшего использования в мультиплеерном режиме ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1615 | Дата: 15 Июня 2015

Уважаемые посетители портала GcUp.ru, информируем вас о том, что компанией Clickteam сейчас проводится акция "Summer Sale" - летние скидки на приобретение её конструктора 2D-игр Clickteam Fusion 2.5 в сборках Standard и Developer, а также всех экспортных модулей для него под мобильные платформы Android, iOS и HTML5 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2186 | Дата: 15 Июня 2015

Компания Marmalade Technologies сделала релиз новой версии своего инструментария для разработки игр – Marmalade 7.8. В новой версии было сделано несколько незначительных нововведений и доработок, о которых чуть ниже.

Добавлена поддержка под Windows низкоуровневого графического API DirectX 11 от Microsoft. Расширение Facebook обновлено до версии 3.23.2 для iOS и версии 3.22 для Android для поддержки Graph API версии 2.x. Добавлена поддержка расширения Google AdMob на iOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1252 | Дата: 14 Июня 2015

Уважаемые посетители GcUp.ru, на днях компания Unity Technologies представила для общего скачивания стабильную сборку своего инновационного игрового движка Unity 5.1. Разработчики движка отметили, что уже 60% пользователей их технологий перешли с предыдущей (Unity 4) серии движка на новую (Unity 5), что им позволяет признать правильность развития. Если кто-то из вас этого ещё не сделал, то на официальном ресурсе имеются специальные гайды для перевода и демонстрации возможностей.

Что же касается обновления 5.1, то тут разработчики больше сосредоточились на повышении поддержки мультиплатформы и улучшении облачных сервисов. Конечно же, не обойдена стороной ныне набирающая обороты VR-технология, улучшена поддержка разного рода устройств для этого, типа Oculus Rift и др. Улучшен функционал Unity Multiplayer для использования оного при разработке сетевых игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3862 | Дата: 12 Июня 2015 | Комментарии (3)

Ну вот и состоялся релиз стабильной сборки долгожданного Unreal Engine 4.8 от компании Epic Games. В новой версии UE было представлено огромное количество всевозможных усовершенствований и добавлены новые возможности. Это самое большое обновление движка за всё время – более 189 больших изменений.

В частности, оптимизирована реализация фотореалистичных пейзажей с процедурной листвой и травой Grass Systems в больших мирах. Осуществлена улучшенная мультиплатформенная поддержка VR-технологий. Теперь вы можете работать с последними VR-устройствами: Steam VR/HTC Vive, Oculus Rift, Project Morpheus от Sony для PlayStation 4, Samsung Gear VR и Leap Motion. Улучшена система анимации, Motion Blur и Tone Mapper для реализации более реалистичных движений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2885 | Дата: 11 Июня 2015 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ardor3D
  • SimpleJ
  • Solar2D
  • EMG Studio
  • RTADS
  • Castor3D
  • 001 Game Creator
  • Zelda Classic
  • DevelNext
  • eXgine
  • 10 случ. статей
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • CryENGINE 2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг