|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Не знаете, как создать игру для браузерной аудитории? Сегодня база движков на GcUp.ru была пополнена ещё одним открытым решением для создания браузерных MMORPG – RAPTOR Game Engine. Подробности вы можете узнать на указанной странице. Если вы искали подобное решение, думая как сделать онлайн игру в данном направлении, то решение имеется. Главное знать PHP и некоторые сетевые технологии. Это, конечно не игры бродилки, не аля игры Майнкрафт и тому подобное, но вполне себе интересный жанр, привлекающий определённую аудиторию.
|
3 октября компания Microsoft объявила о покупке движка Havok у компании Intel. Havok широко известен как разработчик продуктов для создания игр, особенно физического движка. Как сообщается в официальном блоге Microsoft, Havok будет для разработчиков прекрасным дополнением к уже существующим инструментам, таким как DirectX 12. За время своего существования Havok сотрудничала с такими компаниями как Activision, EA, Ubisoft, Nintendo, Sony, Microsoft и многими другими, способствуя созданию более 600 игр, включая Halo, Assassin's Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.
|
Только готовятся к релизу новые устройства на базе Android 6.0 Marshmallow, типа смартфонов Nexus 5X от LG и Nexus 6P от Huawei, а также Nexus 9, Nexus Player и Android One. Кроме того, готовятся к релизу исходные коды ОС Android 6.0 для доступа в рамках Android Open Source Project (AOSP). И на этом фоне состоялся релиз стабильной версии 1.4 официальной среды разработки под эту платформу – Android Studio
...
Читать дальше »
|
После долгого затишья почти в полгода, разработчики из компании Arkham Development E.I. наконец-то представили новую версию своего игрового 3D-движка Antiryad Gx. Но в версии 3.5 всё же не было сделано никаких особо важных нововведений, чего ждали пользователи движка
...
Читать дальше »
|
На днях произошло 27-ое обновление конструктора игр MyRPG Master, находящегося в стадии alpha-версии, но с ранним доступом для всех желающих, готовых выложить 899 рублей. Разработчики из DragonHead Studio в новой сборке исправили несколько ошибок и добавили парочку мелких фич
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, хотим сообщить вам о том, что сегодня начали принимать заявки на предзаказ нового конструктора игр RPG Maker MV. Заказать данный конструктор вы можете через официальный сайт или через страницу на сервисе Steam. Учитывая 10% скидку и адаптацию цены для российских покупателей на Steam, цена составляет 1214,10 рублей. Может показаться, что много, однако стоит учесть нынешний курс рубля и понять, что всего-то около 20$. Но есть и очевидно хорошие новости – интерфейс будет русифицирован
...
Читать дальше »
|
Разработчики Blend4Web с каждым релизом все больше и больше наращивают темпы по внедрению новых функций. Новшеств столько, что даже не знаешь с чего начать. Здесь Ragdoll-физика, система управления проектами, новые блоки логики, поддержка видео-текстур и многое другое.
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз версии 4.0.88 программы GDevelop. Это свободный конструктор с открытым кодом, который собирает игры также на основе надежных, бесплатных технологий с открытым исходным кодом
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз версии 2.2.7 интерпретатора текстографических игр INSTEAD. Это незначительное обновление, большинство изменений которого связано с работой под Windows, из-за ряда доработок, касающихся либы SDL2. Исправлена и сборка под Symbian S60, если кто ещё что-то делает для этой платформы
...
Читать дальше »
|
Компания Ambiera выпустила версию 5.3 своего игрового 3D-движка CopperCube. В этом обновлении было реализовано множество нововведений и доработок имеющихся функций среды, исправлены найденные баги.
В частности, реализован рендеринг тумана с возможностью быстрого добавления в сцену и с последующей настройкой плотности и прочих особенностей, улучшена загрузка файлов из Blender для импорта в сцены blend-файлов, добавлена пока экспериментальная возможность импорта файлов формата FBX
...
Читать дальше »
|
Компания Marmalade Technologies представила очередной релиз своей среды разработки Marmalade SDK, обновлённой до версии 7.9. В этом обновлении было сделано множество доработок и внедрены разные нововведения
...
Читать дальше »
|
Silicon Studio представила версию 1.3β своего игрового движка Paradox. Это весьма большое обновление, в которое вошло более 1000 исправлений багов, а также ряд нововведений, которые ранее были заявлены в дорожной карте развития проекта.
Если перечислять всё вкратце, то было улучшено управление ассетами и их организация, ускорена компиляция проектов за счёт оптимизации процесса и настройки включения ресурсов в пакет. Добавлена вкладка GameSettings для быстрого определения основных параметров вашей игры: разрешение экрана по умолчанию, графический интерфейс (DX9, DX10 или DX11), включение различных режимов и эффектов
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз открытого игрового 3D-движка jMonkeyEngine 3.1 alpha 1 с реализованной в нём ранней поддержкой разработки под iOS и с технологиями FBX и VR. Изменений в новой версии, нужно отметить, действительно много. Разработчики даже отметили, что легко бы могли присвоить этой версии индекс 4.0
...
Читать дальше »
|
Движок для разработки визуальных 2D новел Ren'Py был обновлён до версии 6.99.6. По словам разработчиков, это последнее обновление шестой линейки, следующее обновление будет релизом Ren'Py 7.
В этом обновлении была возвращена поддержка дисплеев с фичей Retina под Mac OS X и iOS. Эта фича была испорчена в прошлой сборке. Удалена поддержка Joystick, заменена поддержкой Gamepad на базе возможностей API библиотеки SDL2. Таким образом, работа с контроллерами Xbox-стиля теперь более удобная
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games продолжает открывать и предоставлять в открытый доступ разного рода игровые проекты и ресурсы, пополняя базу ресурсов для пользователей открытого игрового движка Unreal Engine 4. И только что был открыт доступ к проекту « Infiltrator», адаптированного под UE4.
Кто не знает, это высококачественная демонстрация возможностей UE4, показывающая кинематографическую визуализацию, несмотря на то, что она первоначально была показана на выставке GDC 2013. Сцены этой демонстрации удовлетворяют требования к играм AAA-уровня, включая кинематику, анимацию, визуальные эффекты и физические материалы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|