Воскресенье, 27 Июля 2025, 18:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2017 » сентября » 6 » Релиз GameMaker Studio 2.1 для MacOS, что нового?
Релиз GameMaker Studio 2.1 для MacOS, что нового?
Время создавать игры!14:25
MacOS

Компания YoYo Games на днях выпустила свой обновлённый конструктор игр GameMaker Studio 2.1. Самым значимым нововведением стала поддержка MacOS, благодаря которому теперь вы сможете делать игры непосредственно под операционной системой компании Apple. Также осуществлена поддержка мультитача для ноутбуков MacBook от Apple.

Кроме того, в конструктор был полностью интегрирован доработанный отладчик. Улучшено выделение в дереве ресурсов с выбором вариантом выделения и подсветки типов ресурсов, задействованных в вашем проекте. Добавлено и выпадающее окно для более удобной навигации по ресурсам. Доработан редактор кода.

Новая версия IDE доступна для обновления. Напомним, что GameMaker Studio 2 для ОС Windows вышел ещё 9 марта этого года.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1371 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.0/4 |
Теги macbook, Мультитач, Windows, apple, GameMaker Studio, GMS, конструктор игр, YoYo Games, MAC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз GameMaker Studio 2.1 для MacOS, что нового?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-1-
1 martuk   (06 Сентября 2017 19:26) [Материал]
martukНа самом деле можно было и до этого обновления пользоваться им на макос. Стоило бы разъяснить, это обновление касается Steam версии? Или так же нужно качать в личном кабинете дистрибутив dmg.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Программа "Игродел"
  • Game Maker 7
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Файтинг
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Adobe Flash
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • 10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • MegaGlest
  • LKI-Creator 3D
  • Jolt3d!
  • Raycasting Game Maker
  • DizzyAGE
  • Glint 3d
  • Aleph One
  • sok-stories
  • Quantum Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг