|
|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Компания Clickteam, разрабатывающая ряд конструкторов игр, сообщила, что специальная встреча Click Convention 2011 для сообщества игроделов, использующих MMF2, TGF2 и прочие инструменты от Clickteam, состоится 20-21 августа 2011 года. Это 2 дня выступлений Clickteam, специальных гостей, а также всех желающих пользователей
...
Читать дальше »
|
Кроссплатформенная С++ библиотека ClanLib на днях обновилась до версии 2.2.8. Новая версия не содержит никаких кардинальных нововведений и особо важных изменений, лишь исправлены найденные несущественные ошибки
...
Читать дальше »
|
Сенсация! CryENGINE 3 очень скоро будет полностью бесплатным для некоммерческих проектов! Ребята из Crytek решили снизойти с небес и порадовать не только модостроителей, но и инди-разработчиков компьютерных игр. Президент и глава Crytek Чеват Йерли (Cevat Yerli) на днях рассказал, что они в начале лета выпустят набор Crysis 2 Editor для создания карт и прочих составных передового 3D-шутера Crysis 2. А в августе будет представлен полностью бесплатный CryENGINE SDK. Это будет тот же самый CryENGINE 3, который используется Crytek, тот же самый, что лицензируют сторонние компании, тот же самый движок, на котором сделан Crysis 2. Это будет полная версия движка, включающая в себя и работу с ЯП C++, весь инструментарий и LiveCreate, наборы шейдеров, шаблоны игр типа Crysis 2, наборы скриптов, Flowgraph и всё необходимое для разработки полноценных игр на PC
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия PixelLight - 0.9.6-R1. Это открытый 3D-движок для кроссплатформенной разработки игр под ОС Windows и Linux. В новой версии произведена интеграция с открытой библиотекой libRocket_PL для осуществления поддержки интеграции с HTML/CSS
...
Читать дальше »
|
Автор системы разработки текстографических игр INSTEAD, похоже, хочет сделать её универсальной. Например, в INSTEAD версии 1.4.0, которая готовится к выходу, можно будет реализовывать спрайтовые 2D-аркады. В новой версии основным нововведением будет - механизм спрайтов! Теперь можно будет использовать обычный режим и режим прямого доступа, в котором можно реализовать при помощи LUA практически всё
...
Читать дальше »
|
Josh Dreamland обновил компилятор среды разработки ENIGMA, добавив в него дополнительные функции и расширив возможности благодаря внедрению некоторых тонких настроек. Подробности об этих нововведениях вы можете узнать из сообщения на официальном сайте системы. ENIGMA работает языком GML (Game Maker Language), а компиляция производится на языке программирования C++
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок CopperCube, который позволяет реализовывать игровые проекты как Flash .SWF или WebGL JavaScript/HTML, недавно обновился до версии 2.5.3. В новой версии добавлен контроль видом камеры от третьего лица, доработан интерфейс, реализована улучшенная поддержка недавно вышедшей новой версии браузера Firefox 4
...
Читать дальше »
|
 На днях состоялся релиз конструктора 2D-игр e-Adventure версии 1.3 RC-2. В новой версии было исправлено множество найденных ошибок и недочётов (более сотни), а также добавлены новые возможности для удобной работы. Введена возможность импорта глав проектов для удобной совместной работы нескольких разработчиков над одной игрой
...
Читать дальше »
|
В базу движков добавлен Delta3D Open Source Game-Based Simulation Engine - открытый игровой 3D-движок с мощными возможностями, качественным кодом и неплохим рендером. Он подходит для организации виртуальных тренировочных систем, образовательных проектов, визуального моделирования, проектов для производственной и развлекательной сфер. Движок разрабатывался для создания военных симуляторов армии США. Delta3D кроссплатформенный, поддерживает такие популярные платформы как Windows, Linux и Mac OS X
...
Читать дальше »
|
Конструктор 2D ролевых игр Explorations на днях обновился до версии 9.2.0183. Автор Explorations RPG System проштудировал Microsoft Windows Heap API, чтобы устранить ошибку с утечкой памяти в Map Editor при анимации. В результате проблема была устранена обработкой памяти по средствам PowerBASIC. Проблема возникала не из-за GDI, а из-за функции HeapFree(). Теперь MapEditor фактически использует 15 MB памяти. Кроме того, недавно структура конструктора была пересмотрена. Теперь она отходит от зависимости к Microsoft OCX, используя библиотеку COM. VB Image Loaders был переработан
...
Читать дальше »
|
Вышло срочное обновление конструктора игр GameMaker до версии 8.1.69. Недавно встроенный в GameMaker 8.1 автоматический апдейтер вам об этом напомнит, если запустите GM с доступом к сети. В новой версии было исправлено большое количество найденных ошибок. Также в глобальных настройках конструктора была добавлена возможность выключения нового параметра проверки gmc-файлов для выявления несовместимости. Из-за этого параметра некоторые игры, созданные на GameMaker 8, могут не работать. Особенно это касается игр, использующих DLL
...
Читать дальше »
|
Недавно нашел информацию о разрабатываемом отечественными кудесниками из компании Joy Team, конструкторе браузерных игр под названием MMO Constructor. Собственно, на данный момент известно не так много информации о этом интересном проекте. Однако то что известно я вам поведаю. Во-первых конструктор этот будет работать в онлайн режиме, то есть позволит создавать свои шедевры прямо на сайте. Также вам не нужно будет заботиться о хостинге своих игр, его предоставляют владельцы конструктора. Игры созданные в нем скорее всего будут похожи по геймплею и по исполнению на браузерную игру "Магические земли"
...
Читать дальше »
|
 На днях была выпущена версия 1.0 RC1 конструктора игр Open Legends of Zelda для операционных систем Windows и Mac OS. Подробности об изменениях в новой версии читайте в официальном списке изменений. Новая версия Open Zelda доступна для свободного скачивания.
|
Компания Terathon Software выпустила в свет новую версию своего игрового 3D-движка C4 Engine 2.5.5. Эта версия исправляет обнаруженные ошибки, а также вносит множество усовершенствований, включая улучшенную работу теневых карт, новые особенности интерфейса и многое другое. Кроме того, была проведена оптимизация
...
Читать дальше »
|
Эндрю Аптед ( Andrew Apted) на днях выпустил версию 1.35 своего Doom-порта EDGE. Он завершает работу над данным движком, а так как он был единственным разработчиком, то на этом можно объявить окончание развития проекта EDGE. В этой версии реализована поддержка широкоэкранных мониторов, поддержка DDF, поддержка HacX 1.2 IWAD, исправлено множества найденных ошибок
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|