Вторник, 23 Апреля 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2010 » января » 12 » Добавлен пример поднятия оружия для игр на 3DRad
Добавлен пример поднятия оружия для игр на 3DRad
Время создавать игры!15:22
Пользователем портала был добавлен простой пример поднятия оружия для разработки игры в системе разработки 3DRad. Этот исходник продемонстрирует как можно реализовать в игре подъём оружия. В демке имеется вращающийся АК-47, который взаимодействует с игроком – при подходе к нему переходит прямо в руки. Данный пример может понадобиться при разработки своего шутера. Скачать данный исходник можно на указанной странице.
Категория: Разработка игр Просмотров 2214 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Шаблон, демка, Пример, исходник, взаимодействие, помощь, Поднятие оружия, действие, 3DRad, оружие
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Добавлен пример поднятия оружия для игр на 3DRad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 Zaq12   (12 Января 2010 20:55) [Материал]
Спасибо. Кстати,такой вопрос,где взять плагин на Google Sketch up? Если можно дайте ссылку
Ответ: Кстати, по правилам сайта это уже оффтоп, за это бан будет. Такие вопросы задавай на форуме в соответствующем разделе. Неужели сложно это понять?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Shareware
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Передвижение объектов в map001.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • OpenGL - что дальше?
  • Вставка видео в игру на GM
  • 10 случ. движков
  • GameBryo
  • Reality Factory
  • Axiom Engine
  • Lavgine
  • Pixie
  • RPG Toolkit DS
  • Jake2
  • 0m3ga VNE
  • Chocolate Doom
  • Sprite Widget
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг