|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 110 111 »
Tim Willits, директор студии id Software, на днях заявил о том, что он покидает команду-разработчиков « Doom» после выставки QuakeCon. Он проработал в компании 24 года, посему пришло время оставить все игровые проекты в хороших руках. Дальнейшие свои планы он объявит именно на предстоящем выступлении на QuakeCon, который пройдёт с 25-ого до 28-ого июля 2019 года в курортном городе Гейлорд
...
Читать дальше »
|
Компания Sega разошлась с Interior Night из-за ряда проблем и невозможности осуществления проектов студии. Sega Europe решила прекратить сотрудничество и не продолжать финансирование проекта, не соответствующего критериям компании. Пути разошлись, посему издательская программа Sega Searchlight и Interior Night продолжат работу над своими инновационными проектами по-отдельности
...
Читать дальше »
|
Компания My Games, игровое подразделение Mail.ru, которое ранее называлась My.com, недавно приобрела минскую студию разработчиков Swag Masha, сделавшую мобильную игру «Love Sick: Interactive Stories»
...
Читать дальше »
|
Глава Yogscast, Mark “Turps” Turpin, подал в отставку после сексуального скандала, связанного с Matthew “Caffcast” Meredith. Несколько работников заявили о сексуальном преследовании со стороны начальника. Matthew “Caffcast” Meredith использовал своё влияние на нижестоящих работников, принуждая их вступать с ним в интимную связь. После его увольнения соучредитель компании Lewis Brindley призвал всех сейчас же рассказать о других возможных фактах подобного угнетения начальством, и так всплыли обвинения в адрес Mark “Turps” Turpin, который выгораживал своего подчинённого и рассылал неприемлемые письма того обвиняющим. Теперь и он подал в отставку, так как осознал, что нарушил профессиональную этику. Сейчас также изучаются обвинения в адрес другого члена компании
...
Читать дальше »
|
Издательство Merge Games, которое базируется в Манчестере (Великобритания), отмечает своё 10-летие и объявляет 4-миллионный фонд "Warchest" для инди-проектов. Компания является главным издателем качественных инди-игр, и постоянно ищет по всему миру новые проекты от независимых команд
...
Читать дальше »
|
Разработчики battle royale онлайн шутера «Apex Legends» из EA объявили о том, что начали успешно использовать новую систему против читеров, спамеров и мошенников, которая принуждает играть их друг с другом, образуя для них что-то типа гетто, ограждая от нормальных игроков. Новые алгоритмы незаметно вычисляют и помечают недобросовестных игроков и ботов. Борьба с данным явлением – приоритетная задача для сохранения доверия игроков
...
Читать дальше »
|
Канадская компания The Coalition, разрабатывающая на открытом игровом движке Unreal Engine 4 игру «Gears 5», решила поддержать инициативы объединения Truth Initiative и полностью удалить курение из своего проекта, чтобы не поощрять вредную привычку. Из игры будут удалены демонстрация и описание курения любой табачной продукции. Однако разработчики подчеркнули, что это никак не повлияет на суть игры. В «Gears of War 4» курения также не было
...
Читать дальше »
|
Разработчики игры «Shenmue 3», которая в 2015 году собрала рекордные 6 миллионов $ через краудфандинг-сервис Kickstarter, продолжают разочаровывать вкладчиков. Многократные переносы и откладывание на годы релиза, затем заявление об эксклюзивности PC-версии под магазин Epic Game Store. А на днях и вовсе было объявлено, что вкладчики не получат сезонный доступ, и им придётся как и всем докупать дополнения, несмотря на их вклад в 100$. Они получат немного отличающиеся версии без "season pass"
...
Читать дальше »
|
Компания Google на конференции 2019 Computer Science Teachers Association (CSTA) объявила новый сервис Code with Google, который является свободным ресурсом для преподавателей, собирающих и использующих собственный учебный план по изучению информатики и программирования
...
Читать дальше »
|
Компания Nintendo исследует технологии облачного стриминга игр посредством сетей 5G. Технология 5G практически может передавать большое количество данных без времени ожидания.
Президент компании, Shuntaro Furukawa, отметил стремительное продвижение технологий в этом направлении, что в будущем станет одним из основных вариантов поставки игр геймерам. Это значительно расширяет аудиторию, для которой компания Nintendo делает игры, и это в целом оценивается положительно
...
Читать дальше »
|
У китайского издательства Indievent была отозвана лицензия за надпись «Xi Jinping Winnie the Pooh moron», которая была на плакатах в horror-игре «Devotion». Очевидно, что в ней зашифровано оскорбление не в адрес Винни Пуха, а в адрес главы китайского правительства: «Си Цзиньпин придурок»
...
Читать дальше »
|
По слухам, компания Sony Interactive Entertainment хочет приобрести студию Remedy Entertainment, разработчиков «Alan Wake» и ряда других хитовых игр. Пока нет никаких официальных подтверждений, но желание Sony увеличивать количество карманных студий недавно было озвучено Jim Ryan, представителем Sony
...
Читать дальше »
|
Nexon, которая является самой большой игровой компанией в Южной Корее, не нашла покупателя на свои активы. Планировалось продать долю в 98.64 % за 9 миллиардов $, но потенциально самая большая M&A сделка в Южной Корее не состоялась по ряду причин.
Многие большие компании сделали предложения о покупке. В т.ч. Amazon, Comcast и Electronic Arts. В феврале этого года даже Disney хотел приобрести Nexon, однако руководство NXC Corp не может продать управляющий пакет заграничной частной фирме. По её оценке, это принесло бы корейской игровой индустрии и экосистеме в целом значительные проблемы
...
Читать дальше »
|
Представители компаний Electronic Arts и Epic Games встретились с парламентским комитетом Великобритании, чтобы обсудить проблему привыкания и вредной зависимости от лутбоксов в играх. Представители компании заверили, что специально не основывали монетизацию на данной механике, никогда не проводили исследований, только собирают информацию для осуществления обслуживания.
Членам комиссии было объяснено, что для получения аккаунта, например, в PSN для игры на игровой консоли PlayStation, необходимо быть 18-летним. Производители игр хитро сравнили игровую индустрию с алкогольной промышленностью, мягко спустив ответственность на воспитание и родительский контроль
...
Читать дальше »
|
Компания Amazon проводит массовые увольнения в своём игровом подразделении Amazon Game Studios, которое было создано в 2012 году. По слухам и утверждениям ряда СМИ, многие сотрудники уже получили предписание искать новое место работы в течение 60 дней. С ними работают отделы кадров, чтобы найти другие варианты работы в других подразделениях самой же Amazon. По утверждениям компании, игровое подразделение работает не так эффективно, как требуется, посему и было решено реорганизовать штат, который не смог реализовать некоторые разрабатываемые проекты. Это обычная практика в бизнесе, оптимизация и выравнивание производительности к затратам, ничего кризисного
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|