Воскресенье, 12 Января 2025, 07:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5060]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1860]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1171]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2099]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [976]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 111 112 »
Австралийские государственные органы вмешались в пренебрежительное отношение компании Zenimax и её дочернего подразделения Bethesda к австралийским игрокам онлайн игры «Fallout 76». Специальная правительственная комиссия по соревнованиям и предоставлению услуг усмотрела очевидное нарушение прав потребителей, обязав провинившуюся контору возместить деньги гражданам за предоставление ненадлежащих услуг.

Игра «Fallout 76» имела проблемы с ненадлежащей работой серверов и графические баги. Некоторые геймеры из Австралии запросили возврат своих денег, однако Bethesda отказала им в этом праве, чем нарушила местные закон ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 716 | Дата: 03 Ноября 2019 | Комментарии (1)

Через 5 лет после запуска на сервис PlayStation Now от компании Sony подписалось 5 миллионов человек! В компании отметили, что к этой цифре они шли с намеченным планом, уверенно увеличивая количество подписчиков на 50% ежегодно. Это ещё одно подтверждение растущего рынка услуг на основе облачных технологий в игровой индустрии.

Этот сервис был начат в 2014 для того, чтобы геймеры могли играть в игры с платформ PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation 2 на PS4 или PC. Несколько недель назад цена за подписку была снижена ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 810 | Дата: 03 Ноября 2019 | Комментарии (1)

Компания Codemasters продлила своё партнёрство с Formula One до 2025 года. Поэтому она займётся реализацией гоночных симуляторов по сезонам 2021-2025, а также 2026 и 2027 годам, мероприятий FIA Formula One Championship. Исключительные права на разработку гоночных игр по франшизе F1 у Codemasters с 2008 года, что делает данное эксклюзивное партнёрство исторически самым длительным.

Мобильная игра 2018 года «F1 Mobile Racing» была более чем успешной – 12 миллионов установок и 1-ое место в TOP’ах Android-сервисов в категории Гонок в 150 странах ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 697 | Дата: 02 Ноября 2019 | Комментарии (1)

Компания Sony в общем количестве продала 102,8 миллиона копий своей игровой консоли PlayStation 4, однако признаёт тенденцию снижения продаж. Общее количество проданных копий является рекордным для домашних игровых консолей. PS4 обходит по этому показателю даже первую PlayStation и Nintendo Wii, уступая лишь PlayStation 2, который на первом месте с 155 миллионами проданных копий. Продажи конкурирующей консоли Xbox One от Microsoft далеко позади с 41 миллионом проданных копий ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 997 | Дата: 02 Ноября 2019 | Комментарии (1)

Компания Backflip Studios на прошедшей неделе произвела ряд приостановок и начала массово увольнять сотрудников перед официальным закрытием. Об этом заявил через социальную сеть LinkedIn ведущий разработчик компании Branden Conley.

Новые проекты студии, которые были в разработки, являлись очень перспективными, но владелец студии Hasbro, вероятно, не имел финансовых возможностей для их реализации. Hasbro понесла убытки в этом году, и цена её акций недавно упала на 16%. 70 человек Backflip Studios уже уволены с хорошим "выходным пакетом" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 891 | Дата: 27 Октября 2019 | Комментарии (3)

Компания Ubisoft понизила свои финансовые цели на период с 2019 по 2020 год. Ожидается, что за этот финансовый год компания получит чистую выручку в 1,6 миллиардов $. По мнению Yves Guillemot, соучредителя компании, новый проект «Ghost Recon: Breakpoint» не был принят так хорошо, как ожидалось, что немного и подпортило статистику.

Предыдущая часть серии, «Ghost Recon: Wildlands», вышла в 2017 году, и вероятно, геймеры не успели соскучиться, посему и не было множества восторженных рецензий, как ожидалось разработчиками. По мнению упомянутого соучредителя, компании, возможно, стоит пересмотреть временные промежутки между выпуском новых частей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1135 | Дата: 27 Октября 2019 | Комментарии (1)

Российское издательство MY.GAMES объявило об увеличении годового дохода на 26.8% за третью четверть 2019 года, что в денежном эквиваленте составляет 119 миллионов $ (или 7,7 миллиардов рублей). Успех приписывается F2P проектам компании на ПК, консолях и мобильных системах, на которые приходится 62%.

Это позволит компании осуществить амбициозные планы, намеченные на конец данного года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 752 | Дата: 25 Октября 2019 | Комментарии (1)

Компания NVIDIA присоединилась к фонду Blender Development, внеся в него дополнительный капитал, который должен пойти на дальнейшее развитие открытого редактора трёхмерной графики Blender. Ранее фонд был поддержан Epic Games. Теперь эти две компании в числе главных спонсоров развития Blender Foundation Development Fund, обходят другие известные компании, типа Ubisoft, Google, Ubuntu, Intel Software, Valve ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1056 | Дата: 14 Октября 2019 | Комментарии (7)

Компания Unity Technologies, которая является разработчиком ныне самого популярного игрового движка Unity, приобрела систему Live Ops анализа и управления ChilliConnect одноимённой компании. Благодаря этому приобретению пользователи движка теперь смогут опционально использовать актуальные облачные онлайн решения для управления своими играми. Приобретённая компания продолжит работать как отдельное юридическое лицо ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 908 | Дата: 05 Октября 2019 | Комментарии (1)

Японская студия AlphaDream, которая разработала такие игры как «Mario & Luigi: Partners in Time», «Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story», «Mario & Luigi: Dream Team» и «Mario & Luigi: Paper Jam», объявила о банкротстве.

Последним проектом студии числится «Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story + Bowser Jr.’s Journey», который был выпущен в Японии в декабре 2018 года, а в остальной части мира в январе 2019 года. В последнее время разработчики студии увеличили свои зарплаты, вели непомерные расходы и довели компанию до долговой ямы в 3.7 миллиона $ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 859 | Дата: 04 Октября 2019 | Комментарии (3)

Японская компания Bandai Namco наконец-то вмешалась в незаконную деятельность компании AtGames, которая уже долгие годы продаёт разного рода игровые ретро консоли серии Flashback с играми Atari 2600 и Sega Mega Drive / Genesis. В этот раз судебный иск касается незаконного использования бренда и персонажа «Ms. Pac-Man».

Дело в том, что Bandai Namco Entertainment America действительно дала разрешение на использование некоторых товарных знаков и продуктов компании, однако это не значит, что AtGames разрешается использовать и те продукты Bandai Namco, на которые лицензия не выдавалась ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 762 | Дата: 27 Сентября 2019 | Комментарии (1)

Компания Rockstar Games выпустила Rockstar Games Launcher с фирменным цифровым магазином игр, собственно производства. После успеха Epic Games сейчас некоторые известные компании начали собственные магазины. Например, такие уже есть у Electronic Arts и Bethesda.

Rockstar Games Launcher доступен только для PC и содержит ряд игр от компании. На данный момент там присутствуют: «Bully: Scholarship Edition», «Grand Theft Auto: San Andreas», «GTA: Vice City», «GTAV», «LA Noire», «Max Payne 3» и различные DLC ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 851 | Дата: 19 Сентября 2019 | Комментарии (1)

Компания Capcom сообщила о том, что последнее расширение «Monster Hunter World: Iceborne» было продано тиражом более чем 2,5 миллионов копий по всему миру. Оно вводит в игру дополнительные возможности взаимодействия игроков друг с другом для совместной охоты на монстров.

На старте в январе 2018 года «Monster Hunter World» за первую неделю продаж было продано 5 миллионов копий, а до 31 марта эта сума выросла до 7,5 миллионов. Таким образом, данная игра стала самой продаваемой игрой компании. На 30 июня 2019 года игра продалась тиражом в 13,1 миллионов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 757 | Дата: 18 Сентября 2019 | Комментарии (1)

Компания Capcom в 2014 году подала в суд на компанию Koei Tecmo за посягательство на интеллектуальную собственность. И недавно она выиграла это дело, по итогам которого было подтверждено незаконное использование патентов (#3350773 и #3295771). Проигравшая сторона будет обязана выплатить 1,5 миллиона $ (157 миллионов ¥, из которых 144 миллионов ¥ - убытки, а 13,1 миллионов ¥ - расходы на юристов).

Ninja Ryukenden

Первый патент связан с игровыми достижениями, открывающимися через определение наличия ROM DVD с предыдущей игрой серии, а второй – с информированием игрока через вибрацию контроллера о противнике, который позади или невиден игроку ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1007 | Дата: 12 Сентября 2019 | Комментарии (3)

Издательство Annapurna Pictures в августе 2019 года почти обанкротилось, но пока не планирует закрываться. Руководство компании заявило о готовности к реструктуризации долга в 200 миллионов $. Глава компании Megan Ellison сообщила о том, что издательство продолжит свою деятельность, однако перейдёт на индивидуальный и разовый подход ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1027 | Дата: 08 Сентября 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • PGD Community Engine
  • ZXTextGameCreation
  • Delta Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Cafu
  • NaaLaa
  • Tilengine
  • Asphyre Sphinx
  • SkyXEngine
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание платформера в GameMaker
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Популярные теги
    Unity (856)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (697)
    3D (551)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (443)
    RPG (395)
    Engine (331)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг