|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 111 112 »
Компания Nintendo исследует технологии облачного стриминга игр посредством сетей 5G. Технология 5G практически может передавать большое количество данных без времени ожидания.
Президент компании, Shuntaro Furukawa, отметил стремительное продвижение технологий в этом направлении, что в будущем станет одним из основных вариантов поставки игр геймерам. Это значительно расширяет аудиторию, для которой компания Nintendo делает игры, и это в целом оценивается положительно
...
Читать дальше »
|
У китайского издательства Indievent была отозвана лицензия за надпись «Xi Jinping Winnie the Pooh moron», которая была на плакатах в horror-игре «Devotion». Очевидно, что в ней зашифровано оскорбление не в адрес Винни Пуха, а в адрес главы китайского правительства: «Си Цзиньпин придурок»
...
Читать дальше »
|
По слухам, компания Sony Interactive Entertainment хочет приобрести студию Remedy Entertainment, разработчиков «Alan Wake» и ряда других хитовых игр. Пока нет никаких официальных подтверждений, но желание Sony увеличивать количество карманных студий недавно было озвучено Jim Ryan, представителем Sony
...
Читать дальше »
|
Nexon, которая является самой большой игровой компанией в Южной Корее, не нашла покупателя на свои активы. Планировалось продать долю в 98.64 % за 9 миллиардов $, но потенциально самая большая M&A сделка в Южной Корее не состоялась по ряду причин.
Многие большие компании сделали предложения о покупке. В т.ч. Amazon, Comcast и Electronic Arts. В феврале этого года даже Disney хотел приобрести Nexon, однако руководство NXC Corp не может продать управляющий пакет заграничной частной фирме. По её оценке, это принесло бы корейской игровой индустрии и экосистеме в целом значительные проблемы
...
Читать дальше »
|
Представители компаний Electronic Arts и Epic Games встретились с парламентским комитетом Великобритании, чтобы обсудить проблему привыкания и вредной зависимости от лутбоксов в играх. Представители компании заверили, что специально не основывали монетизацию на данной механике, никогда не проводили исследований, только собирают информацию для осуществления обслуживания.
Членам комиссии было объяснено, что для получения аккаунта, например, в PSN для игры на игровой консоли PlayStation, необходимо быть 18-летним. Производители игр хитро сравнили игровую индустрию с алкогольной промышленностью, мягко спустив ответственность на воспитание и родительский контроль
...
Читать дальше »
|
Компания Amazon проводит массовые увольнения в своём игровом подразделении Amazon Game Studios, которое было создано в 2012 году. По слухам и утверждениям ряда СМИ, многие сотрудники уже получили предписание искать новое место работы в течение 60 дней. С ними работают отделы кадров, чтобы найти другие варианты работы в других подразделениях самой же Amazon. По утверждениям компании, игровое подразделение работает не так эффективно, как требуется, посему и было решено реорганизовать штат, который не смог реализовать некоторые разрабатываемые проекты. Это обычная практика в бизнесе, оптимизация и выравнивание производительности к затратам, ничего кризисного
...
Читать дальше »
|
Компания Wargaming объявляет о создании подразделения Wargaming Nexus, которое займется реализацией новых стратегических инициатив компании для рынка мобильных игр. Бизнес-юнит сфокусируется на разработке продуктов с высоким потенциалом и оригинальными механиками геймплея — собственными силами и в партнерстве со внешними студиями. Wargaming Nexus возглавил Николай Небышинец — один из архитекторов успеха Wargaming с обширным опытом работы в игровой индустрии.
«Принцип, на котором мы строим Wargaming Nexus — инновационность во всем: в построении команды, рабочих практиках, используемых технологиях и создаваемых продуктах, — говорит Николай Небышинец
...
Читать дальше »
|
Разработчиков конструктора 2D/3D-игр Buildbox приобрела компания ApponBoard, которая занимается развитием ПО. Jon Zweig, глава ApponBoard, и Trey Smith, управляющий Buildbox, отметили общее видение дальнейшего развития игровой индустрии и своего конструктора игр – разработка без программирования.
Прежняя команда разработчиков будет сохранена ещё некоторое время. Изменятся лишь возможности по расширению состава студии и повышения объёма финансов
...
Читать дальше »
|
Компания Electronic Arts в рамках своей конференции EA Play сообщила о том, что уже с июля 2019 года её сервис EA Access будет представлен на игровой приставке Sony PlayStation 4. Это укрепит и без того разнообразную и обширную библиотеку игр PS4.
Доступ к сервису даст возможность игрокам к DLC и контенту Ultimate Team, к раннему доступу игр в разработке, большие скидки на приобретение ассортимента игр. К играм, типа «Unravel 2», «Battlefield V», «FIFA 19», «Madden 19», «NHL 19», «A Way Out», «Fe», «Titanfall 2», «The Sims 4» и мн. др. Более 200 игр от 85 партнёров со средним рейтингом 80 на сервисе Metacritic
...
Читать дальше »
|
Компания EA подписала на партнёрство студии Zoink, Glowmade и Hazelight Studios для реализации их проектов для консолей и PC. Это хорошие инди-разработчики с замечательными проектами. Однако, получив издателя, они перестают быть независимыми, а что будет с их проектами – будет видно в будущем. Сыграют ли плохую роль жесткие дедлайны и прочие условия большого издательства, пока не ясно
...
Читать дальше »
|
В рамках брифинга Xbox E3 на выставке игровых развлечений компания Microsoft объявила о том, что она приобрела легендарную студию разработчиков Double Fine Productions вместе с её основателем Tim Schafer, который является заслуженным ветераном индустрии, уважаемым многими геймерами за свои игровые проекты. Теперь общее количество студий, работающих под Xbox Game Studios, насчитывает 15 шт
...
Читать дальше »
|
Компания People Can Fly, известная своими проектами «Bulletstorm» и «Gears of War: Judgment», открыла четвёртую студию в Нью-Йорке (США). С учётом новой студии, теперь в компании трудится более 200 человек в разных странах: Польша, Великобритания и США. Расширение компании запланировано для разработки пока ещё необъявленного большого AAA-проекта, который будет делаться совместно с Square Enix
...
Читать дальше »
|
Российская компания Mail.ru Group создала новый игровой бренд My.Games. Это подразделение компании будет заниматься международным финансированием и изданием игр. В частности, она займётся «Lost Ark», «Conqueror’s Blade» и мобильной «Warface». Другие игры от Mail.ru Group или My.com теперь будут объединены новым брендом
...
Читать дальше »
|
Китайская корпорация Tencent, сейчас участвующая в создании фильма для подростков « Терминатор: Тёмные судьбы», трейлер которого вы могли уже видеть в YouTube, на днях также отметилась покупкой шведской студии разработчиков Sharkmob. Эта студия была основана в городе Malmö в 2017 году. Сума сделки не разглашается.
Согласно пресс-релизу о приобретении, Sharkmob продолжит работу над своим не объявленным проектом, а также займётся реализацией нескольких новых проектов от Tencent
...
Читать дальше »
|
Компания THQ Nordic приобрела немецкую студию разработчиков Piranha Bytes, которая уважается многими геймерами за непопулярные, но весьма добротные и оригинальные игровые серии « Gothic», « Risen» и « ELEX». Сделка проведена за нераскрытую сумму, но она включает права на торговую марку и на её интеллектуальные собственность, включая указанные выше тайтлы. Теперь команда будет филиалом THQ Nordic под прежним названием, и сосредоточится на разработке уникального проекта в жанре RPG. Разработка «ELEX 2» не подтверждена, но и не опровергнута
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|