Воскресенье, 06 Июля 2025, 10:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2020 » января » 21 » Хитрый манёвр Ubisoft для своего будущего
Хитрый манёвр Ubisoft для своего будущего
Время создавать игры!15:15
Известный разработчик и издатель Ubisoft сообщил о реструктурировании редакционной команды для кардинальных изменений в реализации своих AAA-тайтлов в новом 2020 году. Текущая команда креативщиков и дизайнеров в составе более 100 человек сработалась на протяжении 20 лет, что, по мнению ряда аналитиков и руководства компании, судя из объявленных перестановок, повлияло на сильную шаблонность реализуемых проектов, ставших похожими один на другой.

Предыдущая схема работы над проектами подразумевала перестановки 2-3-х ведущих специалистов, из-за чего у геймеров от разных тайтлов компании возникал тот же самый вкус и копируемое мнение. Новый подход позволит работать над проектами более индивидуально. Новая структура с семью вице-президентами позволит подразделениям принимать независимые решения, что повысит уровень креативности идей и решений в отношении курируемых ими проектов.

Ранее, как мы на страницах GcUp.ru уже сообщали, компания Ubisoft задержит релиз «Watch Dogs Legion», «Gods & Monsters» и «Rainbow Six Quarantine». Изначально релиз оных планировался в феврале и марте 2020 года. Теперь они подвинуты на период между апрелем 2020 года и мартом 2021 года, в первую очередь ориентируясь для консолей следующего поколения PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X. Само собой, это волевое решение значительно понизит прибыль компании (до 1,6 миллиардов $), однако с осени этого года должен начаться новый виток, в который компания закладывает свой финансовый бум.

Категория: Разработчики Просмотров 635 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги PlayStation 5, изменения, ожидание, Microsoft Xbox Series X, 2021, Gods & Monsters, Serge Hascoet, Ubisoft, отсрочка, компания, Watch Dogs Legion, triple-A, Перестановки, маневр, Хитрость, Rainbow Six Quarantine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Хитрый манёвр Ubisoft для своего будущего», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Игры - политическое оружие!
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Total Annihilation
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • 10 случ. движков
  • Mosi
  • Horde3D
  • Drag[en]gine
  • Sparrow
  • Lumix
  • SoftPixel Engine
  • MegaZeux
  • Golden Realm
  • Dahlia
  • OpenSpace3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг