Четверг, 21 Ноября 2019, 16:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1325]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3020]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1001]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [809]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [351]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1324]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [570]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10294
Главная » 2019 » октября » 14 » NVIDIA присоединилась к фонду Blender Development
NVIDIA присоединилась к фонду Blender Development
Время создавать игры!14:03

Компания NVIDIA присоединилась к фонду Blender Development, внеся в него дополнительный капитал, который должен пойти на дальнейшее развитие открытого редактора трёхмерной графики Blender. Ранее фонд был поддержан Epic Games. Теперь эти две компании в числе главных спонсоров развития Blender Foundation Development Fund, обходят другие известные компании, типа Ubisoft, Google, Ubuntu, Intel Software, Valve и др.

Теперь стоит рассчитывать на дальнейшую хорошую поддержку графических процессоров компании. Blender уже поддерживает CUDA и OpenCL с использованием NVIDIA GPU, а Blender 2.81 уже имеет RTX OptiX наряду с развитием технологии NVIDIA Turing GPU.

Подробности тут.

Категория: Разработчики Просмотров 374 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Blender, NVIDIA GPU, Blender 2, 3D modeling, valve, Ubuntu, Для развития, Ubisoft, Intel Software, Google, 3D, фонд, компания, Development fund, NVIDIA Turing GPU, Epic Games, Blender Development, CUDA, ход, RTX OptiX, OpenCL, Joins, Software, fund, Nvidia
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NVIDIA присоединилась к фонду Blender Development», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 GameDev2   (21 Октября 2019 14:36)
Лучшая бесплатная альтернатива на данный момент.

+2-
1 DivES   (14 Октября 2019 20:17)
DivESBlender в очередной раз доказывает, что Open Source проект способен на многое!
B)

+2-
2 TLT   (14 Октября 2019 20:29)
TLTНа всё есть причины: у Эпиков сейчас Сверхприбыль и они выгодно вкладывают деньги, а Нвидии нужно продвигать свои графические технологии. Это всё рыночные отношения.

+3-
3 martuk   (14 Октября 2019 21:50)
martukНу конечно просто так ничего не бывает. Но все же очень рад, что такой классный инструмент активно поддерживается

+3-
4 Kxarog   (14 Октября 2019 21:54)
KxarogВозможно, но думаю вряд ли они раздают деньги всем подряд, поэтому это все равно можно считать большим достижением. Все таки кардинальное обновление пошло им на пользу.

+1-
5 gargo_blinka   (14 Октября 2019 22:38)
простите способен на что? Например, ВНЕЗАПНО поменять идеологию работы с текстурами, в результате чего как минимум все существующие книги и туториалы становятся бесполезными? А, ну да - такое он может.
Бесплатный и при этом хоть кое-как работает - все, плюсы на этом закончились. А ваша фраза вообще похожа на попытку развести очередной холивар на тему платного и бесплатного ПО

+2-
6 DivES   (15 Октября 2019 00:21)
DivESСмешно видеть обвинение в попытке разведения холивара от человека, чей комментарий куда больше похож на эту самую попытку.
Я знаю Blender очень давно и просто восхищаюсь им, именно об этом мой комментарий.
А приводить какое-то одно нововведение в качестве весомого аргумента -- умно, ничего не скажешь.
Продукт развивается, меняются принципы, методы, идеология. Не можешь адаптироваться и научиться новому -- новаторы виноваты?
"Бесплатный и при этом хоть кое-как работает" -- забавно, у нас ведь NVIDIA обращает внимание на любые проекты, которые хоть кое-как работают?
На что способен? Конкурировать с теми дорогостоящими продуктами, приобрести которые многие не имеют возможности. Как вообще можно упрекать подобный проект в чём-то? Что-то не нравится? Сделай лучше. Не можешь? Оставь эту задачу тем, кто могут и знают, что делают.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Гейминг как средство заработка
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • GameDirector
  • GZDoom
  • GLHeretic
  • Q3A
  • Noobster
  • LKI-Creator
  • GLEngine2D
  • RPGWizard
  • Unreal Engine 4
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг