Четверг, 18 Октября 2018, 15:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2838]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [868]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [492]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1592
Главная » 2018 » октября » 1 » Частичный диздок игры «Endless Space 2»
Частичный диздок игры «Endless Space 2»
Время создавать игры!12:13

На днях в общий доступ была выложена частичная документация глобальной космической стратегии «Endless Space 2», разрабатываемой Amplitude Studios. Те из вас, кто делает игры, могут воспользоваться возможностью, чтоб оценить имеющийся документ и использовать его приёмы в разработке своих проектов. Короче говоря, использовать в качестве примера в создании диздока. Документ составлен из различных аспектов игры, описанных на официальном форуме. Подробности тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 327 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги диздок, разработка игры, Endless Space 2, документ, Amplitude Studios, Endless Space, Создание игры, Dick Stevens, геймдизайн, Дизайн-документ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Частичный диздок игры «Endless Space 2»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sammuelka   (06 Октября 2018 22:04)
SammuelkaПригодится, но в большей степени как пример именно общения с аудиторией во время процесса подготовки основы игры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • Передвижение объектов в map001.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • Enigma
  • Minko
  • Pixie
  • Astra Gift Maker
  • RGM
  • HiAsm
  • Dizzy Quest Editor
  • RTS Creator
  • Demoniak3D
  • TDG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг