Пятница, 09 Июня 2023, 01:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1945]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4264]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1563]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1534]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [836]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1855]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [832]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14597
Главная » 2021 » августа » 1 » Buildbox 3.4.2 с поддержкой ABB
Buildbox 3.4.2 с поддержкой ABB
Время создавать игры!17:17
Обновление 3.4.2 конструктора 2D/3D-игр Buildbox официально вышло! В нём реализована поддержка пакетов приложений (формат AAB - Android App Bundle) для Android от Google, которые являются частью новых требований для разработчиков к публикации приложений в сервисе Google Play, начиная с 1 августа 2021 года. Разработчики также реализовали некоторые другие исправления и дополнения для улучшения производительности!


Google официально переходит с APK на AAB в качестве формата приложений Android по умолчанию для всех новых приложений и игр. Вы можете узнать больше об этом новом формате в блоге Google для разработчиков Android прямо здесь.

В Buildbox 3.4.2 также добавили поддержку 32-разрядной версии Android. 32-битные приложения обычно требуют меньше памяти для работы на мобильных устройствах, чем стандартные 64-битные приложения. Раньше Buildbox 3 поддерживал только 64-разрядную версию, но теперь у вас есть оба варианта.

Вы можете ознакомиться с полным списком функций и изменений из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания или платного лицензирования по той или иной подписке.

Команда разработчиков также осведомлена и сейчас активно работает над интеграцией новой библиотеки Google Billing Library для Android с покупками из приложения. В ближайшие месяцы она будет интегрирована. Это может повлиять только на новые игры, в которые добавляются встроенные покупки.

Также ознакомьтесь с последними заметками о разработке игр и игровом дизайне:

Мало того, что отличная музыка значительно улучшает игру, плохой выбор музыки может сделать отличную игру практически невыносимой для многих из ваших игроков. Следуйте этим важным советам, чтобы выбрать отличную музыку для своей игры, которая не нарушит ваш бюджет.

Любой человек может создавать видеоигры в Buildbox, но какой формат лучше для вашей игры? Вот как определить, что лучше всего - создание 2D или 3D игры для воплощения вашего видения в жизнь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 861 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Buildbox 3, .abb, 2D игры, apk, 3D игры, BB3, Google, 3D или 2D, Создание игр, конструктор игр, Правила, Google Billing Library, Совет, Android App Bundle, формат AAB, музыка, BuildBox, Разработка игр, 2D или 3D, Google Play, Android, Формат
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Buildbox 3.4.2 с поддержкой ABB», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Interactive Fiction
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • 10 случ. движков
  • Game Editor
  • Voxatron
  • Sylphis 3D
  • UPBGE
  • Delta Engine
  • LawMaker Game Engine
  • Falco Engine
  • RPG Creator
  • Frank Engine
  • choice4genesis
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг