Пятница, 15 Ноября 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2015 » мая » 30 » 3 года GameMaker: Studio
3 года GameMaker: Studio
Время создавать игры!18:45
А вы знаете, что 22 мая 2015 года компания YoYo Games отметила третий день рождения своего конструктора игр GameMaker: Studio? В честь этого YYG даже сделала игроделам несколько мелких подарков.

Сейчас, например, проходит акция, в рамках которой вы можете купить GameMaker: Studio Professional и экспортные модули для него со скидкой в 40%. Или 30% скидка на GameMaker: Studio Master Collection.

Начался открытый альфа-тест экспорта под Windows Universal Platform. Если вы интересуетесь разработкой игр под ОС Windows 10, то вы можете узнать больше деталей о поддержке UWP и записаться на тест тут.

За прошедшие 3 года было много обновлений GMS. Например, в прошлом году были реализованы экспортные модули для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Прошлым летом был запущен сервис Marketplace, который сейчас уже насчитывает 50000 пользователей. И в конце прошлого года был выпущен GameMaker: Player под Windows и экспортный модуль на Xbox One.

На PlayStation 4, например, была выпущена игра «Maddening Overload». Вы можете купить её в PlayStation Store за £4.99 - тут. Об обновлении «Simply Solitaire HD» для iOS на GcUp.ru уже писалось, поэтому не будем повторяться.

В этом месяце был убран с продажи GameMaker 8.1. Все пользователи старой версии теперь должны воспользоваться моментом и приобрести GMS, иначе они останутся использовать продукт, который уже не будет поддерживаться.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1562 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги PlayStation, GameMaker 8.1, GameMaker: Studio, Windows 10, UWP, GM, Windows Universal Platform, GMS, YoYo Games, 3 года
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3 года GameMaker: Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 Gc-SupeR   (09 Июня 2015 12:21) [Материал]
Gc-SupeRу меня тоже 8.0

+1-
4 Dorbitoria   (04 Июня 2015 11:23) [Материал]
DorbitoriaПусть старый начнут дорабатывать, этот Studio ограниченный какой-то, все еще на восьмом сидеть приходится

+2-
3 werton   (31 Мая 2015 15:20) [Материал]
Ну прямо не прекращающийся праздник скидок у этого гейм мэйкера, что не новость то скидка на гейм мэйкер biggrin

+1-
1 AyzenHard   (31 Мая 2015 06:30) [Материал]
хех, у меня 8.0 biggrin

+1-
2 Unter_Ukroppen   (31 Мая 2015 14:18) [Материал]
Unter_UkroppenАналогично.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Microsoft Silverlight
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • О создании игр без участия человека
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • 10 случ. движков
  • Doom 3
  • Truevision3D
  • Godot
  • LGCK Builder
  • GameDirector
  • DX Studio
  • Dahlia
  • DevelNext
  • OpenBOR
  • INSTEAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг