Главная » 2022»апреля»2 » Большое обновление конструктора GameMaker 2022.3
Большое обновление конструктора GameMaker 2022.3
13:09
Компания YoYo Games представила версию 2022.3 конструктора игр GameMaker. В этом обновлении добавлена поддержка SteamDeck, новые фильтры и воспроизведение видео, а также ускорена работа игры на GXC. Также обновление вносит изменение в название продукта: GameMaker Studio 2 теперь называется просто GameMaker. Но это обновление не вносит изменений в текущие лицензии и подписки, они останутся прежними.
Программирование на Drag And Drop и GameMaker Language также переименовано. Разработка с помощью блоков всегда было визуальным способом программирования на GML, и для лучшего представления этот функционал был переименован в "GML Visual". Кодовый аналог этого теперь известен как "GML Code".
Вам больше не нужно выбирать между Code или Visual (ранее DnD) при создании проекта. Вместо этого вам будет предложено сделать выбор при создании нового сценария, который может быть событием объекта, активом сценария, кодом создания комнаты и т.д.
Вы можете вручную установить свои предпочтения для отдельного проекта в общих параметрах игры или указать предпочитаемый способ использования GML в настройках, чтобы все ваши будущие проекты использовали либо код, либо визуализацию.
Представленное в beta-версии в прошлом месяце воспроизведение видео теперь доступно всем. Просто загрузите видео, вызвав video_open(), и нарисуйте его с помощью video_draw(). Эта функция поддерживается на всех платформах, кроме UWP. Также было введено несколько дополнительных функций, чтобы дать вам больший контроль над вашим видео во время воспроизведения. Теперь вы можете приостанавливать видео, зацикливать его, искать в любом месте и получать различную информацию.
Представлено 5 новых фильтров: фон точек, полосы фона, линейное размытие, контур, белый шум. Все фильтры/эффекты и их параметры задокументированы в руководстве.
Теперь вы можете использовать Инспектор для просмотра и изменения ресурсов Path и Animation Curve - улучшает рабочий процесс с последовательностями, позволяя вам анимировать графику и изменять различные кривые анимации на одном экране.
Добавлена дополнительная опция экспорта "AppImage" в цель Ubuntu (Linux). Существующий параметр экспорта Linux (который создает файл .zip) был изменен для использования среды выполнения Steam. Это означает, что игры, экспортированные с помощью этого параметра, будут работать только в Steam, а для распространения через другие сервисы необходимо использовать AppImage. Ну и добавлена поддержка экспорта игр в SteamDeck через цель Ubuntu, поскольку сам SteamDeck также основан на Linux.
В версии 2022.3 вы можете запускать игры в Opera GX с помощью YYC, что значительно повышает производительность ваших игр. YYC - это "YoYo Compiler", который генерирует низкоуровневый код C++ из вашего кода GML перед его компиляцией в WebAssembly. YYC требует больше времени для компиляции.
Разработчики уже подготовили руководство, которое поможет вам настроить YYC и максимизировать производительность ваших игр. После настройки вы можете выбрать YYC в Target Manager в GameMaker.
Добавлено 4 новых языка для IDE и руководства: польский, корейский, итальянский и японский.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Большое обновление конструктора GameMaker 2022.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.