Суббота, 23 Ноября 2024, 16:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2009 » февраля » 19
В файловый архив был добавлен MovieStorm – конструктор трёхмерных мультфильмов с большим количеством встроенных анимированных 3D-моделей и сцен, из которых, собственно, и делаются мультфильмы. Остается только выбрать нужную анимацию, всё расставить на декорациях, отснять, а затем смонтировать и озвучить. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1988 | Дата: 19 Февраля 2009 | Комментарии (2)

В базу движков сегодня был добавлен SpriteCraft - спрайтовый игровой движок для эффективного и легкого создания качественных 2D-игр. Используя SpriteCraft, даже начинающий разработчик игр может быстро написать игру на подходящем для него языке программирования. Если вы хотите создавать ваши игры без написания тонн кода, разрабатывать игры легко и быстро, писать игры на вашем любимом языке программирования и в вашем любимом стиле, то SpriteCraft - это именно то, что вам нужно!
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1707 | Дата: 19 Февраля 2009

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Odamex
  • Eclipse Wold
  • J.U.R.P.E.
  • Genesis 2D
  • Proton
  • MegaKerma
  • Blitz3D
  • CoolBasic
  • Dizzy Quest Editor
  • SoftPixel Engine
  • 10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг