Воскресенье, 15 Июня 2025, 16:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2009 » февраля » 19
В файловый архив был добавлен MovieStorm – конструктор трёхмерных мультфильмов с большим количеством встроенных анимированных 3D-моделей и сцен, из которых, собственно, и делаются мультфильмы. Остается только выбрать нужную анимацию, всё расставить на декорациях, отснять, а затем смонтировать и озвучить. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2019 | Дата: 19 Февраля 2009 | Комментарии (2)

В базу движков сегодня был добавлен SpriteCraft - спрайтовый игровой движок для эффективного и легкого создания качественных 2D-игр. Используя SpriteCraft, даже начинающий разработчик игр может быстро написать игру на подходящем для него языке программирования. Если вы хотите создавать ваши игры без написания тонн кода, разрабатывать игры легко и быстро, писать игры на вашем любимом языке программирования и в вашем любимом стиле, то SpriteCraft - это именно то, что вам нужно!
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1745 | Дата: 19 Февраля 2009

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • MegaGlest
  • Game Creator
  • Arrow
  • Sprite Widget
  • Urho3D
  • Bitsy
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Jake2
  • MANU
  • 10 случ. статей
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как создать игру?
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг