Среда, 25 Декабря 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2009 » февраля » 17
Онлайновый конструктор игр Flash-игр GameBrix переехал на новый сайт. Старый адрес (www.gamebrix.net) больше не используется. Поэтому, если вы желаете использовать эту систему создания игр без программирования, то записывайте новый адрес.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1885 | Дата: 17 Февраля 2009 | Комментарии (1)

Кризис внес корректировки в планы DeeProSoft, основной упор сейчас делается на внешние проекты, по этому доработка и релиз DeeProEngine несколько откладываются. Движок находятся в стадии разработки, но уже близок к завершению. Публичный релиз с демками 2D и 3D планируется к концу весны.

DeeProEngine - это мощный кроссплатформерный ООП движок разрабатываемый DeeProSoft. Движок пригоден как для современных игр, так и приложений нуждающихся в мощной 3D визуализации. Он заточен под работу с большими объемами информации и ресурсов. Движок является сложной цельной и в тоже время гибкой системой построенной на основе упрощенной модели COM. Основная идея архитектуры движка заключается в принципе микроядра, т.е. все подсистемы являются плагинами подключаемыми к ядру. Это дает движку безграничные возможности по расширению и позволяет держать его актуальным и соответствовать самым свежим тенденциям в next-gen технологиях, не отменяя совместимость с прежним функционалом и без необходимости переписывания кода конечного приложения.

Движок сопровождается редакторами (ресурсов, моделей, уровней и т.д.) и плагинами к популярным графическим пакетам (Photoshop, 3D Studio Max, Maya и т.д.). Для конечного пользователя(программиста) работа с движком построена на высо ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2416 | Дата: 17 Февраля 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SimpleJ
  • ZXTextGameCreation
  • EMG Studio
  • AXMA Story Maker
  • GameSalad
  • Q3A
  • Doom 3
  • LKI-Creator 3D
  • Jake2
  • World Forge
  • 10 случ. статей
  • Counter-Strike
  • Описание Травиана + помощь
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Пару слов о GM6...
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (695)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг