Суббота, 23 Ноября 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2009 » февраля » 13
Вышла версия 3.1.2 конструктора игр Adventure Game Studio. В новой версии большое количество изменений, включая поддержку прозрачности спрайтов альфа-канала, смена инвентарного курсора, улучшена работа с редактором – теперь все действия запоминаются, окно редактора автоматически принимает нужный размер, улучшена работа редактора со спрайтами и мн.др. Подробности смотрите в официальном ченджлоге. Качайте новую версию.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1699 | Дата: 13 Февраля 2009

Вчера на официальном форуме конструктора графических адвенчу - Adventure Game Studio - были объявлены победители AGS Awards прошедшего года! Все желающие голосовали за лучшие игры, сделанные в 2008 году. Вы можете загрузись "Awards Ceremony". Подробности по ссылке.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1791 | Дата: 13 Февраля 2009

PathEngine обновился до версии 5.19. В новой версии немного изменен пользовательский интерфейс, обновлены плагины, исправлено множество багов и упущений предыдущей версии. Улучшения и в производительности обработки 2D и 3D контентов. Подробности в официальном ченджлоге.

PathEngine SDK – это мощный набор инструментов, который используется для поиска кратчайшего пути среди трехмерных объектов, для вычислений коллизий с данными объектами. Технологии библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Она имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и пр.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1679 | Дата: 13 Февраля 2009

Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала.

На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица.

В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3591 | Дата: 13 Февраля 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaKerma
  • Cave Engine
  • Adventure Maker
  • Armory3D
  • CoolBasic
  • RTADS
  • Unigine
  • Spartan
  • Eclipse Wold
  • NetGore
  • 10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Физика главного героя - Game Maker
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг