Пятница, 06 Декабря 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5021]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1830]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1158]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2009 » февраля » 13
Вышла версия 3.1.2 конструктора игр Adventure Game Studio. В новой версии большое количество изменений, включая поддержку прозрачности спрайтов альфа-канала, смена инвентарного курсора, улучшена работа с редактором – теперь все действия запоминаются, окно редактора автоматически принимает нужный размер, улучшена работа редактора со спрайтами и мн.др. Подробности смотрите в официальном ченджлоге. Качайте новую версию.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1705 | Дата: 13 Февраля 2009

Вчера на официальном форуме конструктора графических адвенчу - Adventure Game Studio - были объявлены победители AGS Awards прошедшего года! Все желающие голосовали за лучшие игры, сделанные в 2008 году. Вы можете загрузись "Awards Ceremony". Подробности по ссылке.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1797 | Дата: 13 Февраля 2009

PathEngine обновился до версии 5.19. В новой версии немного изменен пользовательский интерфейс, обновлены плагины, исправлено множество багов и упущений предыдущей версии. Улучшения и в производительности обработки 2D и 3D контентов. Подробности в официальном ченджлоге.

PathEngine SDK – это мощный набор инструментов, который используется для поиска кратчайшего пути среди трехмерных объектов, для вычислений коллизий с данными объектами. Технологии библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Она имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и пр.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1683 | Дата: 13 Февраля 2009

Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала.

На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица.

В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3600 | Дата: 13 Февраля 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • BasiEgaXorz
  • HPL1 Engine
  • GLEngine2D
  • Arcade Game Studio
  • KERK
  • KorGE
  • Grit
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Обратная Связь для чяйников
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Total Annihilation
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (682)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг