Среда, 10 Декабря 2025, 22:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2009 » февраля » 13
Вышла версия 3.1.2 конструктора игр Adventure Game Studio. В новой версии большое количество изменений, включая поддержку прозрачности спрайтов альфа-канала, смена инвентарного курсора, улучшена работа с редактором – теперь все действия запоминаются, окно редактора автоматически принимает нужный размер, улучшена работа редактора со спрайтами и мн.др. Подробности смотрите в официальном ченджлоге. Качайте новую версию.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1763 | Дата: 13 Февраля 2009

Вчера на официальном форуме конструктора графических адвенчу - Adventure Game Studio - были объявлены победители AGS Awards прошедшего года! Все желающие голосовали за лучшие игры, сделанные в 2008 году. Вы можете загрузись "Awards Ceremony". Подробности по ссылке.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1855 | Дата: 13 Февраля 2009

PathEngine обновился до версии 5.19. В новой версии немного изменен пользовательский интерфейс, обновлены плагины, исправлено множество багов и упущений предыдущей версии. Улучшения и в производительности обработки 2D и 3D контентов. Подробности в официальном ченджлоге.

PathEngine SDK – это мощный набор инструментов, который используется для поиска кратчайшего пути среди трехмерных объектов, для вычислений коллизий с данными объектами. Технологии библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Она имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и пр.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1847 | Дата: 13 Февраля 2009

Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала.

На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица.

В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3788 | Дата: 13 Февраля 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jo Engine
  • GLScene
  • AppGameKit
  • Unreal Engine 5
  • AppSalute Creator
  • Esenthel Titan Engine
  • Oddity Engine
  • MegaKerma
  • BlitzPlus
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Incubation
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Урок создания мини карты в GM
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг