Понедельник, 16 Июня 2025, 08:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » 2009 » февраля » 26
В базу игровых движков сегодня был добавлен Linderdaum – это открытый объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д. Подробности на странице.


Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1338 | Дата: 26 Февраля 2009

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • BlitzPlus
  • RPG Creator
  • EDuke32
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Xamarin
  • Doomsday
  • DAAD Adventure Writer
  • Cocos2d
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Мульти-пользовательский мир
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг