Среда, 24 Апреля 2024, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2008 » ноября » 18
Многие из вас, наверное, наблюдали на выставках или видеоматериалах процесс работы систем motion capture. На сцене пляшут специально обученные девушки, а на экранах мониторов движение актеров воспроизводят ловкие трехмерные персонажи.

Но ни на одной выставке вам не дадут самим попробовать одеть датчики и самим записать собственные движения, чтобы потом увидеть их на своем компьютере, перенести их на своего персонажа, освоить технологию работы с mocap-данными и сделать собственную во всех смыслах анимацию. Одним словом ПОПРОБОВАТЬ!

На CG EVENT это возможно! Студия Motion Capture “Академия фантазии” предоставит вам возможность самим пройти всю технологическую цепочку от захвата движения до финальной анимации.

В течение двух дней конференции на стенде “Академии Фантазии” каждый из вас сможет облачиться в датчики и записать собственную анимацию. Эти данные будут выданы вам сразу после захвата движения (в не чищенном виде) или высланы по почте позже(в очищенном виде). Как чистить данные, как их обрабатывать в Motion Builder, как переносить в 3ds max или в Maya, как их “одеть” на собственного персонажа, вы сможете узнать на воскресном семинаре “Академии Фантазии“.

Более того, используя эти данные вы сможете поучаствовать в конкурсе “Анимируй себя!”. ... Читать дальше »

Просмотров: 1519 | Дата: 18 Ноября 2008

В Москве 29-30 ноября 2008 года состоится пятая конференция по компьютерной графике "CG Event" - это место встречи всех тех, кто профессионально связан с компьютерной графикой или просто интересуется цифровым искусством. Сотни специалистов в различных областях - от 3D-аниматоров и художников до продюсеров и владельцев кинокомпаний. Экзотическое железо и программные продукты космической стоимости. Российские оригинальные решения и огромный зарубежный опыт. Всё это - CGEVENT-2008, или Пятая Международная конференция по компьютерной графике "CG-СОБЫТИЕ-2008-ЗИМА"!

Научная программа конференции представляет собой доклады и выступления на самые актуальные темы. При этом они не обязательно посвящены технологическим аспектам производства, а призваны осветить как технические, так и творческие стороны процесса. Круглые столы на горячие темы, секция для разработчиков, презентации российских и зарубежных художников, показ и обсуждение работ – все это входит в программу конференции. Обзор выставок, рассказы студий о своих технологиях, мастер-классы известных художников объединяются под знаком Информации.

Хедлайнером конференции станет студия A-VFX. Вслед за традиционным агрессивным началом будет сделан доклад “Асимметрия в трехмерной анимации” на примере после ... Читать дальше »

Просмотров: 1304 | Дата: 18 Ноября 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Noobster
  • LGCK Builder
  • 0m3ga VNE
  • GZDoom
  • Boom
  • IKEMEN
  • Garry's mod
  • Defold
  • ZGameEditor
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Ретроигры Nikita
  • Дизайн персонажей для игр
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг