Воскресенье, 28 Декабря 2025, 19:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5229]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2223]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1267]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1029]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5791
Главная » 2008 » ноября » 23
Недавно компания Havok выложила в общий доступ Havok Behavior Tool – это специальная утилита (состоящая в составе пакета Havok для разработки игр) для проектирования на основе событий поведения персонажей в игре. Она является графическим редактором, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, с её помощью можно задавать связи и иерархию взаимодействий персонажей с игровыми объектами.
Havok Behavior - один из ключевых компонентов системы утилит Havok наряду с такими продуктами как Havok Physics, Havok Physics, Havok Cloth, Havok Destruction и Havok Content Tool. Havok Behavior Tool представляет собой WYSIWYG графический редактор, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, и позволяет задавать связи и иерархию взаимодействия персонажей с игровыми объектами используя систему конечных автоматов.
На официальном сайте разработчика можно бесплатно (для оценки, а не для коммерческого использования) скачать Havok Behavior Tool (169 Мб.), а также Havok Physics, Havok Animation и Havok Content Tools.
Просмотров: 2426 | Дата: 23 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • Jo Engine
  • Pipmak
  • Jet3D
  • ZDoom
  • NaaLaa
  • Ninfa3D
  • ReMooD
  • DX Studio
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Игры – это искусство!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Сервисы для разработчиков игр
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (612)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (74)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг