Четверг, 28 Марта 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2468
Главная » 2008 » ноября » 11
Спустя 2 года молчанки, движок PrBoom наконец-то обновился до версии 2.5.0! В новой версии исправлено огромное количество ошибок предыдущей версии (2.4.7), а также немало нововведений и доработок. Подробный список изменений смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 1223 | Дата: 11 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен Zombie Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D, и практически все их фичи. Создать игру в Zombie Engine сможет практически любой юзер, не вдаваясь в тонкости программирования благодаря обширному инструментарию для создания карт уровней, моделей, поведения объектов и мн. др. Для скриптования используется язык LUA. Имеется мощный сетевой модуль. Подробности смотрите на странице движка.
Просмотров: 2137 | Дата: 11 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Verge
  • Demoniak3D
  • Bitsy
  • InterAx
  • OpenSceneGraph
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Shape Engine
  • Eternity
  • Horde3D
  • Quest
  • 10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Уровень
  • Немного о циклах GML
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Ретроигры Nikita
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание Java-игры
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (560)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг