Суббота, 27 Апреля 2024, 06:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2008 » ноября » 12
Движок GZDoom (OpenGL порт Doom на базе порта ZDoom) обновился до версии 1.1.05. В новой версии добавлено освещение к GL рендерингу, что помогает при игре более темных карт. Также исправлены некоторые неточности. Подробнее об изменениях можете узнать из официального сайта.
Просмотров: 1306 | Дата: 12 Ноября 2008

Календарь новостей
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TURBU
  • Visionaire Studio
  • Panda3D
  • Open RPG Maker
  • Retro Puzzle Maker
  • Drag[en]gine
  • Cocos2d
  • VCMI
  • CryEngine V
  • S2 Engine
  • 10 случ. статей
  • GML: Условия, циклы
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Крылом мысли - WoT
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Microsoft Silverlight
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг