Среда, 16 Июля 2025, 16:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2008 » ноября » 18 » "Анимируй себя!" - конкурс и аттракцион!
"Анимируй себя!" - конкурс и аттракцион!
Время создавать игры!14:01
Многие из вас, наверное, наблюдали на выставках или видеоматериалах процесс работы систем motion capture. На сцене пляшут специально обученные девушки, а на экранах мониторов движение актеров воспроизводят ловкие трехмерные персонажи.

Но ни на одной выставке вам не дадут самим попробовать одеть датчики и самим записать собственные движения, чтобы потом увидеть их на своем компьютере, перенести их на своего персонажа, освоить технологию работы с mocap-данными и сделать собственную во всех смыслах анимацию. Одним словом ПОПРОБОВАТЬ!

На CG EVENT это возможно! Студия Motion Capture “Академия фантазии” предоставит вам возможность самим пройти всю технологическую цепочку от захвата движения до финальной анимации.

В течение двух дней конференции на стенде “Академии Фантазии” каждый из вас сможет облачиться в датчики и записать собственную анимацию. Эти данные будут выданы вам сразу после захвата движения (в не чищенном виде) или высланы по почте позже(в очищенном виде). Как чистить данные, как их обрабатывать в Motion Builder, как переносить в 3ds max или в Maya, как их “одеть” на собственного персонажа, вы сможете узнать на воскресном семинаре “Академии Фантазии“.

Более того, используя эти данные вы сможете поучаствовать в конкурсе “Анимируй себя!”. Для этого вам достаточно прислать устроителям анимацию вашего персонажа, сделанную с помощью захваченного на конференции движения. В любом виде: финальная отрендеренная анимация, сцена или playblast. Победители будут объявлены на сайте конференции и “Академии Фантазии“, их ждут призы от CG EVENT (VIP-билеты) и “Академии Фантазии” (бесплатное обучение).

Приносите флешки для ускорения записи ваших данных, если флешек нет, можно будет получить данные на CD или по электронной почте.

Подробности на официальной странице мероприятия и устроителя.

Просмотров 1616 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Путь самобытного игродела.
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Теория анимации...
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Ray Game Designer
  • Torque 3D
  • Blitz3D
  • OpenSceneGraph
  • Bitsy
  • 8bitworkshop
  • Chocolate Doom
  • CopperCube 6
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг