Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2008 » сентября » 27 » Вышел DX Studio 3.0
Вышел DX Studio 3.0
Время создавать игры!14:52
Произошел релиз DX Studio 3.0 – это интегрированная среда для 3D моделирования, разработки 3D игр и интерактивных графических приложений. Новая версия программы вносит множество нововведений и изменений: новые готовые модули и средства управления вашими проектами, новый совмещенный 2D и 3D редактор мира, теперь поддерживается видео Ogg Theora, 3D Gizmo, улучшен парсер JavaScript, поддерживаются браузеры Firefox и Chrome, теперь возможно применять шейдеры к индивидуальным объектам, встроенный отладчик кода, отражения для материалов, мультитекстурирование и мн. др.
Просмотров 1369 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Фруктовый сад. Начало
  • 10 случ. движков
  • CoolBasic
  • WinDoom
  • GameSalad
  • AndEngine
  • Scroller Game Creator
  • S2 Engine
  • Frank Engine
  • Createrria 2
  • nGENE
  • Shark3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг