Пятница, 26 Апреля 2024, 19:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2008 » сентября » 27 » Вышел DX Studio 3.0
Вышел DX Studio 3.0
Время создавать игры!14:52
Произошел релиз DX Studio 3.0 – это интегрированная среда для 3D моделирования, разработки 3D игр и интерактивных графических приложений. Новая версия программы вносит множество нововведений и изменений: новые готовые модули и средства управления вашими проектами, новый совмещенный 2D и 3D редактор мира, теперь поддерживается видео Ogg Theora, 3D Gizmo, улучшен парсер JavaScript, поддерживаются браузеры Firefox и Chrome, теперь возможно применять шейдеры к индивидуальным объектам, встроенный отладчик кода, отражения для материалов, мультитекстурирование и мн. др.
Просмотров 1331 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Clone CD/DVD
  • Использование GMPhysics.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • 10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • RPG Tools
  • NES Maker
  • Bevy
  • GLScene
  • Jake2
  • EMG Studio
  • DragonRuby
  • Ninfa3D
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг