Категории каталога |
Конструкторы игр
[292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[360]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2334 Показано материалов: 136-150 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 155 156 » |
IDE для Windows на основе .NET, которая разрабатывается Georg Rottensteiner. Ориентирована на разработку игр разных жанров, и распространяется с открытым исходным кодом по лицензией LGPL v3.0. Программа поддерживает сборку игровых проектов под 8-битный бытовой компьютер Commodore 64 на основе ассемблера и / или Basic V2.
|
Современный движок высокого уровня, разработанный Gustavo Valiente на ЯП C++ для портативной игровой ретро-консоли Game Boy Advance от Nintendo. Движок распространяется с открытым исходным кодом по лицензии Zlib. Butano построен на основе инструментария devkitARM, поэтому он поддерживает Windows, macOS и Unix-подобные платформы.
|
Инструмент для создания процедурных материалов и рисования 3D-моделей, основанный на движке Godot Engine. Материалы и кисти определяются как графы, в которых узлы создают или трансформируют текстуры, и могут быть экспортированы для игровых движков Godot, Unity и Unreal Engine. Создание шейдерных узлов требует некоторых знаний GLSL.
|
Программа под Windows и Linux от компании Nekki Limited для лёгкого и удобного создания реалистичной physics-based анимации гуманоидных и не только 3D-персонажей с нуля или улучшать mocap, сохраняя полный контроль над конечным результатом. Анимация подходит для игр, кино и прочих целей.
|
Свободная библиотека для разработки игр и прочих приложений для 16-битной ретро-консоли SNES (Super Nintendo / Super Famicom). Она полностью бесплатная и распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. Написание программ производится на ЯП C.
|
Программа для создания 3D-персонажей, распространяющаяся с открытым исходным кодом на PC Windows, Linux, MacOSX. Изначально появилась она как плагин Blender. Сейчас MakeHuman не является плагином Blender, но по-прежнему интегрируется с ним, как через его формат mhx, так и через опцию связи в реальном времени с поддержкой передачи сокетов, IK и Kinect.
|
Современный инструментарий, готовая для использования среда на Microsoft Windows для разработки при помощи скриптового языка Python игровых проектов под ретро-игровую консоль Sega Dreamcast. Все необходимые инструменты (для SuperH и Yamaha AICA) уже собраны и готовы к использованию. На 100% соответствует стандартам и документации KallistiOS.
|
Крошечное и бесплатное приложение под Windows, Linux и Mac OS для 3D-моделирования, полностью написанное на HTML5-платформе PICO-8. Сохранение файлов в удобном для чтения текстовом формате. Экспорт файлов анимации GIF. Экспорт в OBJ / MTL моделей для импорта оных в Blender, Unity и т.д.
|
Набор инструментов, высокопроизводительный, простой в освоении и использовании API, игровой фреймворк для создания 2D-игр на основе ЯП Ruby под PC Windows, macOS и Linux (в т.ч. AMD64 и Raspberry Pi). Среда с нулевой зависимостью, построенная на основе mRuby, libSDL и LLVM.
|
Лёгкий в освоении кроссплатформенный игровой движок / фреймворк с открытым исходным кодом, ориентированный на архитектуру данных с использованием парадигмы Entity Component System, написанный на языке программирования Rust и для него же. Предлагает возможности и полный набор функций для реализации быстрых 2D и 3D проектов любых жанров и типов.
|
Бесплатный для некоммерческого использования игровой движок с исходным кодом, предназначенный для создания 2D/3D-игр в жанре jRPG и др. Если вы думаете, что создать трёхмерную ролевую игру сложно, то данный конструктор развеет ваши сомнения, упростив этот процесс до максимума. Это возможность создать 3D-игру даже без каких-либо знаний в программировании и 3D-моделировании.
|
Римэйк классической игры "Цветные Линии". Написан на C++. Графика выполнена на OpenGL. Работает под любым разрешением, на старых и широкоформатных экранах.
|
Простой и понятный конструктор 2D-игр под PC Windows и macOS, подходящий для новичков и детей. Это достаточно веселый и доступный способ создавать свои игры, играть в них и делиться ими с друзьями и знакомыми. Жанр ограничен, но на основе интерактивных объектов можно делать квесты и презентации.
|
Бесплатный инструмент для 2D-анимации под PC Windows с открытым кодом, созданный в игровом движке Godot. Он используется для создания новых кадров анимации из последовательности спрайтов. При этом промежуточные кадры, делающие общую анимацию более плавной, создаются с использованием одного из двух алгоритмов: SimpleFLOW и DenseRLOF.
|
Открытый по лицензии MIT игровой 3D-движок под Windows, Mac и Linux для разработки игр любых жанров и типов, используя популярный скриптовой язык программирования Python 3.6 и более новые его версии. Базируется он на основе кода хорошо зарекомендовавшего себя игрового движка Panda3D.
|
|
|
|