Категории каталога |
Конструкторы игр
[292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[360]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2334 Показано материалов: 2311-2325 |
Страницы: « 1 2 ... 153 154 155 156 » |
Программа очень проста в использовании, имеет примеры, которые наглядно демонстрируют некоторые действия в играх. Но сама по себе данная программа достаточно слаба и устарела, но для любителей создавать текстовые игры со строкой ввода будет как нельзя к стати.
|
Эта программа разработаная специально для обучения алгоритмов программирования. Если вы хотите стать программистом и не знаете с чего начать, то лучше всего начать с "паркетчика".
|
Создайте свой аркадный 2D тир для PC, ведь с данным конструктором это сможет сделать любой без особых познаний и усилий. Качество игр получается ровно таким насколько красивая в игре графика (если нарисуете собственную, то игра станет неповторимой), а всё остальное уже дело техники – расставить объекты на локации, выбрать оружие, врагов и прочие мелочи.
|
Пособие для желающих научится самостоятельно создавать 3D игры. В книге подробно описана структура программы, процедуры и описание. На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.
|
Эта программа сама по себе является заменителем PDF формата, для открытия форматов: *.djvu, *.djv. В данном формате, как понятно, распространяются электронные книги и документации для бедных студентов.
|
Собственно, программа для создания программ, в том числе и игровых. АЛГОРИТМ позволит вам легко и просто создать собственную программку: калькулятор, файловый менеджер, текстовый редактор, фотоальбом, графический редактор, да и всё остальное, что только вам нужно, даже собственный Ворд или Медеаплеер.
|
Это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
|
GBP - это по сути программа для создания игровых книг (текстовых игр), которые ещё называются бой-книгами. Это по сути текстовые игры, сюжет которых зависит от тех или иных решений (выбора) игрока (читающего). Сюжет заранее составлен создателем бой-книги и, допустим, предлагает несколько путей сюжета, которые по своему усмотрению может выбирать игрок.
|
Это бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования OpenGL-ориентированный графический движок для Дельфи с открытым исходным кодом. С его помощью программирование трёхмерной графики становится более простым и быстрым.
|
Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake. Genesis3D оперирует моделями персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с Genesis3D.
|
На данный момент список возможностей GWE не особенно длинен. Поддерживаются: DirectX9c, 32-битный цвет, сжатие текстур, виртуальная файловая система (упрощает обработку архивов). Для работы с движком требуется компилятор Visual Studio .NET 2003, ну и, соответственно, библиотеки DirectX9c.
|
Irrlicht – это открытый игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.
|
Ogre – это графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, с участием в его разработке Ogre-сообщество. Движок работает под наиболее распространенными ОС и на практически любом железе.
|
3D Game Studio - полноценный игровой конструктор, целая система для создания трехмерных игр. Для создания простых 3D-игр не нужно знать никаких языков программирования, но для более сложных игр имеется скриптовой язык. Игровые миры делаются достаточно просто: вы с помощью перетаскивания мышью расставляете на экране свои объекты, ландшафты, персонажей. Далее задаете им поведение и прочее. В комплекте поставляются дополнительные утилиты для разработки игры: создание объектов и их анимации. На завершающем этапе нужно настроить все параметры камеры, объектов и скомпилировать игру.
|
Quest Soft Player – это проигрыватель (интерпретатор^) текстовых игр, преимущественно с менюшным вводом, для проигрывания файлов в формате QSP. Кроме программы-проигрывателя также существует программа-редактор текстовых игр QGen, в которой можно самостоятельно создавать подобные игры.
|
|
|
|