Категории каталога |
Конструкторы игр
[292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[360]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2334 Показано материалов: 2326-2334 |
Страницы: « 1 2 ... 154 155 156 |
Это пакет позволяющий создавать и играть в интерактивные текстовые игры. В пакет входит программа "Quests Generator" предназначеная для создания квестов под платформу QSP. Программа плеер при помощи которой можно запустить игру под платформу QSP. Документация с перечнем всех возможных функций и несколько примеров для более быстрого освоения движка.
|
Весьма и весьма интересный конструктор трехмерных игр. Этот конструктор является одним из самых легких в плане программирования трехмерных игр: здесь набор кода почти отсутствует, а если что вам и придётся набирать, так это координаты объектов или путь к текстуре.
|
Все мы конечно уже в курсе, что появился новый журнал FPS. Но не успели мы опомниться, как тут вышел второй номер этого журнала. В февральском выпуске вас ждут такие темы: - 3D-утилиты - Mortal kombat 3D mobile - Game Maker: обзор аудио-библиотек - Урок PhotoFiltre - Game Maker: обзор 3D-движков, ч. II. - RetroGame: Ready2Rumble boxing Round 2 - Программирование на Xtreme3D, урок I. Создание игры от третьего лица. Камера.
|
Журнал TOF – это любительский оффлайн журнал, издаваемый группой энтузиастов с 2006 года. Сам же журнал объединил в себе несколько интересных тем: Геймкриэйтинг, Эмуляция, Ромхакинг, Фильмы, а также Игры всех времён и всех платформ. Журнал к тому же считается первым русскоязычным журналом о создании игр без программирования, первым в мире журналом о ромхакинге.
|
FPS – это новый журнал посвящённый созданию игр, вышедший в самом начале 2008 года. Журнал рассказывает о множестве конструкторов, игр, в нём вы сможете узнать много интересного и познавательного. Хочется отметить, что журнал выходит в формате PDF, что очень полезно для любителей распечатать и почитать журнал не с монитора, а с бумаги. Всё о создании игр!
|
Переведенные на Русский язык HELP файл к Game Maker. Автор : Вадим Губей [16.08.2005]
|
Пакет инструментов, объединенных для удобного создания виртуальных моделей и игр. Ядром системы являются 3D моделирующий движок, компилятор и интерпретатор скриптового языка, инструменты для создания, настройки и размещения моделей в вашем мире. Важным фактором является то, что программа отечественная.
|
Рано или поздно даже самая лучшая компьютерная игра может надоесть. Надо идти за новой? Вовсе нет! С помощью программы "Конструктор 3D игр" вы сможете создать неограниченное количество собственных неповторимых игр, даже если вы не знакомы с программированием. Никогда прежде создание компьютерной игры не было таким увлекательным и простым занятием. Всего за несколько минут ваша идея воплотится в настоящую трехмерную игру, а количество таких игр может быть ограничено только вашей фантазией. Несколько щелчков мыши, и задуманная вами игра становится реальной!
|
Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML. Рассчитан в основном он на создание 2D игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования детьми.
|
|
|
|