Категории каталога |
Конструкторы игр
[292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[360]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2334 Показано материалов: 2281-2295 |
Страницы: « 1 2 ... 151 152 153 154 155 156 » |
Читайте в свежем номере: - Teddy: скетчинг для всех и каждого - Cre8tor. Новый конструктор 3D-игр - Уроки моделлинга. Моделируем дерево для Game Maker - Lateral GM. Конец битвы форматов - GM Games: Park Racer - Психология компьютерных игр, ч. I - Знакомство с JAVA и другими мобильными платформами - Основы MIDlet Pascal - Программирование на Xtreme3D. Создание игры от третьего лица, урок III - проверка столкновений - Xtreme3D Material и др.
|
ZGameEditor – система для создания игр, с использованием OpenGL. На ZGameEditor вы сможете сделать небольшие игры в стиле ретро на подобие Space invaders или Pacman, скринсейверы, мультипликации и пр.
|
Проекты в ZGameEditor создаются так, что вы добавляете различные компоненты, модули, расширяя возможности. Каждый компонент имеет свою необходимость, поэтому всё зависит от того, что нужно сделать. Имеется система ключей, которые проверяются двумя способами: из списка и по команде. Простые проекты могут создаваться без использования программирования. Только добавьте компоненты и установите свойства соответствующие вашим потребностям. Для более сложных и продвинутых проектов в ZGameEditor используется C-подобный скриптовой язык. Он главным образом используется с компонентом ZExpression. Подробную информацию о скриптовом языке вы можете узнать на сайте разработчика.
|
Это отличный пример платформера. Эта демка вам покажет, как сделать игру с видом сбоку, где персонаж может ходить вперед/назад, прыгать, стрелять, подбирать оружие. Так же тут присутствуют враги, которые умеют ходить, прыгать и стрелять.
|
Это демка, в которой показано как реализовать платформер клон игры Супер Марио Брос. В игре реализована физика, похожая на оную из оригинала. Можно бегать, прыгать и т.д.
|
В справке кратко охарактеризованы значения кнопок, несколько правил черчения полигонов и некоторая другая информация, которая позволяет лучше разобраться с программой 3D Мастер.
|
Программа для визуального создания 3D игр, на русском языке, без единой строчки программного кода или инструкций.
|
Это программа для создания и генерации текстурных изображений. Создаются текстуры без швов для использования в трехмерных пакетах, в играх, для графических стилей веб-страниц, для использования в видео и пр. Программа может создавать абсолютно новые виды текстур без шва, удалять видимые швы, превращать изображения (в том числе и фотографии) в текстуры
|
Это поражающий возможностями конструктор игр. В этом конструкторе вы сможете делать очень красочные и реалистичные игровые миры. Он предоставляет вам возможность создавать 3D-шутеры с современной красивой графикой. Движок поддерживает DirectX 10 и Windows Vista – до этого ещё ни один конструктор в мире не добивался таких результатов.
|
Один из немногих конструкторов, который позволяет создавать в нём 3D игры жанра RPG. Создание игр в данном конструкторе основывается на редактировании уровней: расставляете объекты и присваиваете им свойства.
|
Это отличная игра жанра 3D-платформер сделанная, между прочим, на Game Maker’е от Марка Овермарса.
|
Программа позволяет создавать различные взрывы, для дальнейшего их внедрения в игру. После установки по вашему вкусу всех настроек программа сохраняет полученный эффект в формат .BMP в виде последовательности кадров.
|
Это уникальная программа, которая генерирует ландшафты приближенные к реальности, воспроизводя дымку, туман, виды облаков, свойства воды и атмосферы, положение солнца и даже тени от облаков. Для игродела данная программа будет полезна в первую очередь как источник получения фонов и бэкграундов с необычайно красивым видом.
|
Редактор низкополигонных моделей, бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования. Сделан на Delphi (pascal) на движке GLScene.
|
Третий номер журнала FPS, как и следовало ожидать, надежды читателей предыдущих номеров оправдал слихвой: журнал стал больше, красочнее, а так же затронул новые интереснейшие темы для каждого игродела. Что сильно радует, журнал вбирает в себя всё больше и больше тем чисто игростроительной тематики. Авторы постарались на славу.
|
|
|
|