|
Создание игр
[18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
|
Программирование
[18]
Языки программирования и понятия программистов.
|
Графика и спецэффекты
[32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
|
3D моделирование
[13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
|
Моддинг
[1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
|
Игры
[47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
|
Платформы
[42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
|
Прочее
[21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.
|
Зачем нужна деталь ПК Sound Card?
Звуковая карта. Дополнительная плата, обычно вставляемая в компьютер, которая позволяет воспроизводить звук намного более качественный, чем стандартный.
|
Что такое Sprite?
Двухмерный объект на экране, которым можно манипулировать независимо от заднего плана.
|
Что за приставка, Super NES?
Супер Нинтендо. 16-разрядная приставка от Nintendo, вышедшая в 1991 году. Работает на картриджах.
|
Что такое SVGA?
Графический стандарт, появившийся после того, как производители графических карт смогли воспроизводить изображение с разрешением 640х480 и 256 цветами. Более высокое разрешение (например, 1024х768) также подходит под это определение.
|
Что такое Texel?
Тексель. Точки, которые образуют текстурную карту. Так как текстурированными объектами можно манипулировать в трехмерном мире, удаляя их и приближая, то размер текселя не всегда совпадает с размером пикселя, что влечет за собой множество графических проблем.
|
Что из себя представляет Texture Map?
Текстурная карта. Разновидность Bitmap. Они накладываются, либо обворачиваются вокруг полигонов в трехмерных играх для придания большего реализма. К примеру, в Doom на полигоновые стены нанесены текстурные карты, своим видом напоминающие кирпичную кладку.
|
Что из себя представляет компания Third Party?
Независимый издатель, продающий игры, созданные на игровую систему, разработанную другой компанией. Этот издатель платит лицензионный сбор с каждой проданной игры компании производителю аппаратуры.
|
Что такое 3D Accelerator и для чего он нужен?
Дополнительная плата, которая ускоряет работу компьютера с трехмерными изображениями. Не оптимизирована для работы с графикой.
|
Что за приставка такая была, 3DО?
Первая 32-битная игровая приставка, работающая на компакт-дисках. Вышла в октябре 1993 года. Задуманная как глобальный стандарт, ее технология была лицензирована нескольким производителям электроники, из которых только Panasonic, Sanyo и Goldstar произвели на свет реальные аппараты. Из-за дороговизны приставка долгое время не могла получить мирового признания, а когда ее цена упала, то в Северной Америке и Японии, на двух основных рынках сбыта игровой продукции, появились в продаже уже более мощные конкуренты. Последним производителем приставки была компания Panasonic торговавшая этой приставкой, когда создание новых игр на неё полностью прекратилось. Но, несмотря ни на что, на эту систему было выпущено достаточное количество по-своему хороших игр, и она имеет довольно большую армию поклонников в Японии и России.
|
Что и себя представляет режим VGA?
Стандарт графических карт, который требует разрешения как минимум 640х480 при использование 16 цветов на экране. Графические карты, поддерживающие этот стандарт, позволили компьютеру воспроизводить 256 цветов на экране, но при более низком разрешении.
|
Что такое Z-buffering, что из себя представляет данная технология?
При работе с трехмерной графикой очень важно, чтобы компьютер не рисовал полигоновые объекты, которые не видны на экране по разным причинам, либо потому что они расположены слишком далеко от зрителя, либо спрятаны за другими предметами. При обычном программировании, разработчики должны очень тщательно подходить к вопросу, как и когда рисовать объекты на экране, чтобы не перегружать процессор. Z-buffering, это аппаратная процедура, которая решает эту проблему автоматически, принимая во внимание при создании трехмерных сцен не только координаты объектов по X и Y, но и по Z. Этот процесс ускоряет работу компьютера и позволяет разработчикам добиваться большей, чем обычно, частоты смены кадров. Такая возможность у игровых систем очень редка, игровая приставка Nintendo 64 обладает такой возможностью.
|
Что такое VFC(View Frustum Culling)?
View Frustum Culling - это алгоритм повышения производительности игрового приложения методом отсечения по усеченной пирамиде невидимых пользователю объектов. То есть, если объект выходит за пределы экрана, то время на его отрисовку не тратится.
|
Процесс инсталляции.
Инсталляция - установка программы на компьютер. Программы распространяются в дистрибутиве - своего рода упаковке. Перед началом работы большинство программ требуют инсталляции. При этом они копируют нужные файлы на жесткий диск компьютера и регистрируются в операционной системе.
|
Что это такое?
Еще нет ответа на этот вопрос.
|
Что такое тайл (Tile)?
Тайл – это фрагмент 2D-изображения, например, спрайта или фона. Тайлы всегда прямоугольной формы, а чаще квадратной. Представьте большую картинку, разбитую на равные по размеру квадратики, из которых в игре складывается это изображение. Тайлы применялись в основном для снижения нагрузки на слабые (в начале развития игровой индустрии) процессоры компьютеров и консолей, а также для оптимизации графического набора (в силу отсутствия большого объёма памяти). Сегодня тайлы могут использоваться в основном для оптимизации конструирования локаций, что позволяет создавать из одинаковых кусочков множество разных по форме объектов, фонов или других элементов. Тайлы используются в основном в 2D-играх, в файтингах, платформерах, стратегиях и в других жанрах.
|
|
|
|