Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » FAQ » Игры

Создание игр [18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
Программирование [18]
Языки программирования и понятия программистов.
Графика и спецэффекты [32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
3D моделирование [13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
Моддинг [1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
Игры [47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
Платформы [42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
Прочее [21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.

Кто такой геймер?
Геймер - (от слова "game" - игра) - игрок, человек, постоянно играющий в компьютерные игры. Геймеры, зацикливаясь на играх, перестают дальше познавать компьютер, деградируют в компьютерном смысле. Некоторые геймеры приходят в геймдев, чтобы стать разработчиками собственных игр, у некоторых это получается.

Жанр игр Action-adventure.
Часто называется в нашей литературе как Бродилка. Эта игра в большей степени основывается на сплошном действии, однако, кроме этого, в ней присутствует достаточное количество стратегии и более-менее серьезного разрешения проблем. В большинстве случаев все это предполагает нажатие определенного количества кнопок, выключателей, нахождение секретов и пр., необходимого для прохождения игры.

Жанр игр Action.
Игра непрерывного действия. Часто неверно описывается как Аркада. Такой тип игры требует только наличие хорошей реакции и минимум мозговых усилий.

Что такое "A.I."?
A.I. (Artificial intelligence) - это искусственный интеллект. Набор инструкций или алгоритмов для того, чтобы компьютер мог симулировать действия реального человека. Само-собой, чем «сильнее» A.I., тем более интересным противником оказывается компьютер.

Что такое "А.L."?
Искусственная жизнь. Антитезис искусственного интеллекта. Вместо того, чтобы создавать сложные наборы правил, A.L. начинается с простейших правил и позволяет из них вырасти сложнейшей модели поведения. Эта передовая технология обещает перевернуть все наши представления об игре против компьютера.

Что из себя представляет Альфа-версия игры?
Альфа-версия. Первая версия игры, в которую уже возможно поиграть, чтобы получить примерное представление о том, какая она будет в будущем.

Что из себя представляет Alpha Channel звука?
Альфа канал. Дополнительные 8 бит информации, которые поступают на экран вместе с информацией о цветности (RGB). В играх и графике альфа канал используется для спецэффектов, таких, как разные уровни прозрачности объектов и пр. Все суперкрасивые взрывы на новейших приставках и компьютерах - результат этой технологии.

Жанр игр Arcade.
Аркада, или зал игровых автоматов. Этим словом обычно описывают игру, изначально созданную для игровых автоматов. Практически все игры для аркад позже выходят на домашних приставках и компьютерах, в том или ином виде. Большинство этих игр предполагают лишь наличие хорошей реакции у игроков, однако из этого не следует, что все игры действия можно назвать аркадными. К примеру, Вы не найдете практически ни одной Doom’оподобной игры на игровом автомате.

Что из себя представляет Beta-версия игры?
Бета-версия. Программный продукт, практически готовый к выпуску, но содержащий в себе неустраненные ошибки. В таком состоянии игру показывают предоставляют независимым бета-тестерам для выявления возможных недостатков.

Что из себя представляет Bonus level?
Призовой уровень. Уровень в игре, где невозможно умереть. Обычно там расположены различные призы и пр. Часто такой уровень может быть секретным или труднодоступным.

Что из себя представляет Boss в игре?
Босс. Любой наиболее трудноубиваемый, сильный и большой враг в игре может быть назван боссом. Однако принято считать, что он должен логично завершать своим появлением уровень в игре.

Понятие Bug в играх.
«Глюк». На компьютерном жаргоне так принято называть непреднамеренную ошибку в программе, дающую непредсказуемый результат, который часто (по результатам своей деятельности) можно спутать с секретным кодом.

Что такое Byte?
Байт. Стандартного размера «слово», используемое в памяти компьютера. Состоит из восьми бит.

Что такое игровой Картридж?
Картридж. До недавнего времени - самый удобный формат хранения информации в игровой индустрии. Представляет из себя маленькую коробочку, содержащую микросхемы памяти с записанной на них информацией. Однако из-за дороговизны производства картриджей все, кроме Nintendo (N64, GBA, например), отказались от их использования, перейдя на CD-ROM.

Термин "Chance" в играх.
Шанс. Используется в диснеевских играх, чтобы не употреблять слово «жизнь», подразумевая, что герои не умирают.

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPGWizard
  • IKEMEN
  • Ogre3D
  • Аперо
  • Ray Game Designer
  • 0m3ga VNE
  • Stencyl
  • DX Studio
  • Ultra Engine
  • Zelda Classic
  • 10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Софт Тайкун
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг