|
Создание игр
[18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
|
Программирование
[18]
Языки программирования и понятия программистов.
|
Графика и спецэффекты
[32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
|
3D моделирование
[13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
|
Моддинг
[1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
|
Игры
[47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
|
Платформы
[42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
|
Прочее
[21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.
|
Что в себя включает понятие Multimedia?
Мультимедиа. В общем случае, этот термин используется по отношению к развлекательным и обучающим программным продуктам для персонального компьютера, которые используют в себе звук, анимацию, возможно, живое видео, а также взаимодействие с пользователем. Однако большинство «мультимедийных» продуктов намного более ограничены, чем игры, в том, что может делать в них пользователь.
|
Что за приставка такая, NES?
Nintendo Entertainment System. 8-битная игровая приставка от Nintendo, выпущенная в продажу во всем мире в 1985 году. За всю историю видеоигр никому уже больше не удавалось добиться такой популярности и распространения своей продукции, как этого добилась в свое время Nintendo. В Америке и Японии NES на протяжении пяти лет занимала практически монопольную позицию на рынке игровых приставок, до прихода Sega MegaDrive в конце 1989 года. Нашим покупателям она знакома под другими именами, стоявшими на пиратских копиях этой приставки (например, Денди, Сюбор и т.д.) На сегодняшний день производство игр на нее уже давно прекращено, однако у нее до сих пор есть свои поклонники.
|
Что за приставка такая, Nintendo 64?
Первая реальная игровая приставка, работающая на 64-битном процессоре. Вышла в свет в июле 1996 года в Японии, и в конце сентября в Северной Америке. Работает на процессоре MIPS R4000, 98 Mhz. Для хранения информации использует картриджи. Из всех приставок имеет наибольшее количество встроенных аппаратных возможностей.
|
Что входит в понятие "Network Games"?
Сетевые игры. Многопользовательские игры, работающие одновременно на нескольких компьютерах, объединенных в сеть.
|
Что из себя представляет OS?
Операционная система. Программа, управляющая работой любого компьютера или приставки. При включении она загружается в его память и служит интерфейсом между компьютером и программами, работающими на нем.
|
Что такое Parallax Scrolling?
Метод симулирования чувства нахождения в трехмерном мире, при котором задний план состоит из нескольких плоских изображений, двигающихся на разной скорости.
|
Что из себя представляет Pixel?
Пиксель. Сокращение от PIcture ELement. Наименьший элемент телевизионной трубки, которому можно придать определенный цвет. Также, этот термин можно использовать по отношению к наименьшему элементу оцифрованного изображения.
|
Игровой жанр Platformer.
Платформер или платформа. Игровой жанр, в котором главному герою, помимо стрельбы и прочих действий, приходится бегать и прыгать через ямы и другие препятствия.
|
Что из себя представляет игровая приставка Sony PlayStation?
32-битная игровая приставка от Sony, поступившая в продажу в конце 1994 года в Японии и позже во всем мире. Способна воспроизводить аппаратно большое количество графических эффектов, работает на процессоре R3000A, 33 Mhz, а также имеет встроенный геометрический преобразователь для работы с трехмерной полигоновой графикой. Использует компакт-диски для хранения информации.
|
Что такое Point Sampling?
Стандартный способ нанесения текстур на объект, при котором каждый пиксель рисуется в соответствии только с одной составляющей текстурной карты. При приближении такой объект распадается на большие прямоугольники, а при сильном удалении он искажается.
|
Что из себя представляет Pоlygon?
Полигон. Плоская многоугольная поверхность. Из них создаются трехмерные объекты, которые затем можно представить на плоском экране.
|
Что из себя представляет технология Prerendered?
Трехмерная сцена или объект, который заранее создан и сохранен в виде двухмерного изображения. В основном служит для создания заднего плана в плоских и частично трехмерных играх, таких как Alone in the Dark, Resident Evil, Donkey Kong Country, Virtua Fighter 2 и Tekken 2. В отличие от сцен, создаваемых компьютером в реальном времени, их нельзя наблюдать под другим углом, нежели под заранее заданным.
|
Что из себя представляет статья про игру в стиле Preview?
Взгляд на неоконченную игру, публикуемый в игровых журналах. Обычно в нем не дается серьезной критической оценки, а только описываются предположительные результаты и личные впечатления от незаконченного продукта. По ним нельзя судить о реальной ценности игры, в отличие от Review.
|
Что из себя представляет Programmer?
Программист. Человек, который программирует игру. Часто он же является и автором своих произведений, но теперь такая практика становится скорее исключением чем правилом.
|
Что из себя представляет Publisher?
Издатель. Компания, которая печатает диски, коробки к ним, руководства по их использованию, а затем решает проблему распространения продукции среди розничных и оптовых торговцев и сама обеспечивает игре рекламу. Издатели могут заниматься разработкой собственных игр, как, например, Electronic Arts, а также заключать договора на их создание с независимыми разработчиками.
|
|
|
|