Уже проверяли на себе пословицу “Скупой платит дважды”, а может Вам близка по духу цитата барона Ротшильда: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи»? Финансовые аналитики, психологи, успешные бизнесмены и олигархи уже давно проверили и подтвердили истинность данных гипотез. Хотите приобретать хорошие дорогие товары - не стоит скупиться
...
Читать дальше »
|
Меня с детства привлекали такие сферы деятельности как земледелие, плодоводство, агрономия и мелиорация. Для кого-то из вас, конечно же, эти слова кажутся чем-то непонятным, либо наоборот какой-то колхозной дичью. Но на самом деле это не так, и это вполне себе распространённые сферы деятельности, без которых и без животноводства, которое от них зависит, человечество ныне не могло бы существовать.
Дело в том, что я решил отучиться, получить руководящую профессию, чтобы стать частным фермером или занять должность в каком-нибудь посёлке с развитой сельскохозяйственной базой. Если вы играли в игру Farming Simulator, то вы примерно понимали то, как сложен процесс работы на ферме
...
Читать дальше »
|
Наступил новый год, и меня даже некому спросить, как я встретил его, что делал, как праздновал и развлекался. А у меня, к сожалению, не самая радужная встреча НГ была. Я приболел немного – горло простудил, да и вообще настроения не особо было, чтобы куда-то идти, на площади прыгать и смотреть салюты, как это принято у стада. Зато я решил устроить месячный марафон просмотра фильмов. Само собой, в одиночку, так как у меня друзей и знакомых вообще нет. Можно было бы в кинотеатр сходить, но там показывают всякую фигню для детей, имбецилов и просто ТП
...
Читать дальше »
|
Дело в том, что я коллекционирую игры и фильмы. Особенно всякую дичь и тем более японщину. Физические носители (кассеты, плёнки, диски, плакаты и пр.). Началось с того, что мне понравились обложки Годзиллы, самурайских фильмов и пр. Так как у меня в квартире не так много места для всего этого хобби, то я постепенно стал искать только редкие и самые красивые экземпляры.
Многие из вас смотрят фильмы сейчас лишь онлайн и не слышали о физических носителях давно уже. Да, я тоже смотрю фильмы на netflex, смотрю и качаю
...
Читать дальше »
|
Казалось бы, сколько было сказано о том, что некоторые игры никак не хотят уходить с мониторов игроков, о так называемых долгоиграющих проектах, которые живут после своего релиза годами и остаются как-никак актуальными.
Если у вас прямо сейчас спросить о каком-нибудь из таких проектов, которые вам известны, то вы наверняка отметите WoW – одну из первых трёхмерных многопользовательских онлайн игр, которая в 2018 году отпраздновала своё 14-летие. Это вам не хухры-мухры. А следующий год у неё будет юбилейным
...
Читать дальше »
|
Раньше я довольно-таки критично относился к так называемым казуальным играм. Этот термин сформировался, если углубиться в историю, исключительно на российском игровом рынке. Он был сформулирован крупными компаниями, типа Алавар, которая провозгласила поход на территорию офисных рабочих, домохозяек и прочих групп общества. Которые не особо играют в игры, но изредка в них играют короткими сессиями во время рабочего перерыва и .п. Собственно, это и была казуальная аудитория. А игры, ориентированные на них, стало быть, казуальные.
Казуальные игры как правило платные, чем они выгодны производителям, разработчикам в лице той же Алавар
...
Читать дальше »
|
В прошлый раз я остановился на том, что дошёл до реализации системы коллизий в своей игре под Android. Что касается порта оной под ретро-системы, то говорил, что прямоугольники на Sega MD для коллизий подошли бы, но всё же позже пришёл к выводу, что прямоугольник слишком деревянный.
Вспоминаю себя в юности, когда у меня появился комп и я научился делать первые игры на Game Maker’е
...
Читать дальше »
|
Продолжаю запиливать свой игровой проект под мобильные системы на Android. Ща ломаю бошку над окружностями для качественных коллизий спрайтов. Для Арканойда важны бонусы, но насчёт бонусов я пока не придумал что тут влепить. Пока пилю лишь очередной переход к следующему боссу. Само собой, может и без бонусов будет. Это вопрос геймдизайна.
Замутил округлую коллизию. Вроде бы правдоподобно получилось. Тестирую
...
Читать дальше »
Категория: Эмуляция |
Просмотров: 2326 |
Добавил: RoBot |
Дата: 20 Декабря 2018
|
Прочитал я ту статью, что в прошлый раз нашёл по разработке игры на технологии рейкастинга – псевдо 3D аля «Wolfenstein 3D». Узнал, что в SGDK есть попиксельные функции работы с битмапом. Да и в СДЛ ничего сложного…
Немного ASM для NES я юзал, но он под все платформы разный. SGDK я в своё время обошёл из-за того, что не смог наладить процесс сборки... Жаль, что там не было своей среды, пусть бы даже как простой блокнот с кнопкой скомпилить. Вижуал Студио не моё. Всегда работал в обход его с редакторами движков или простым блокнотом
...
Читать дальше »
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 880 |
Добавил: RoBot |
Дата: 12 Декабря 2018
|
Вообще подумал о том, что забавно выходит с коллекционированием игр. Я, например, коллекционирую диски на PS1, старые пиратки от Фаргуса на ПК, а также картриджи на Денди (именно пиратские жёлтенькие, которые ходили у нас в 1990-ые годы) и лицензионные картриджи для Sega Mega Drive (и американские издания Genesis). Недавно начал коллекционировать игры для PS3 и PS4. Выходит очень затратное дело, но стараюсь выцеплять всё же дешёвые лоты.
Таким образом, мы коллекционеры очень выгодны производителям игр, потому что мы покупаем физические носители в эпоху, когда их вытеснили цифровые релизы. Да, цифровой релиз не затратен, не нужно печатать диски и коробочки
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 192 193 » |