Категории каталога |
Создание игр
[359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[18]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 359 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этой статье мы научимся делать ящики в платформере на Game Maker: Studio, которые можно передвигать и использовать для деактивации каких-нибудь ловушек либо для других целей.
|
Приветствую вас! Сейчас я вам расскажу как делать простые системные программы на Game Maker, например Paint и Калькулятор. Поначалу это может показаться трудно, но на практике это очень даже легко. Проверим? Тогда начнем творить!
|
Основные проблемы и трудности, которые встают перед разработчиками
|
Это моя вторая статья о создании игр на ClickTeam Fusion 2.5, в ней я расскажу о создании игры-кликера (те кто не знает, зайдите в гугл и поищите о жанре).
|
Это моя первая статья на gcup.ru, в ней я напишу урок по созданию игры на ClickTeam Fusion 2.5, а именно FNaF. Для создания своей Five Nights at Freddy's нам нужна программа ClickTeam Fusion 2.5 (в ней и создавался оригинал).
|
Пора научится прикладывать к объектам силы, например двигать персонажа или научить его прыгать. Так же заставить машину двигаться по нажатию клавиш и т.д. В этом уроке постараюсь охватить все эти вопросы.
|
Продолжение статьи по созданию drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI.
|
В этом уроке мы создадим полноценный каркас Drag&Drop инвентаря с использованием UI. Необходимо версия Unity 4.6 и выше
|
Меня часто просили написать уроки по работе с физикой в Game Maker Studio. Но то времени не было свободного, то еще что-то мешало. И вот наконец-то я готов исполнить свое обещание. Встречайте серию уроков по внедрению настоящей физики в Game Maker Studio. За весь курс вы научитесь создавать физические тела, прикладывать к ним различные силы и соединять их между собой. В первом уроке мы поговорим об основах. О том что вам нужно знать прежде всего.
|
В этой статье мы рассмотрим "понятие" кривой линии, которого официально в GM нет, но условно мы можем использовать это в целях сглаживания анимации.
|
|
|
|