Категории каталога |
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры [156]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры [175]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное [135]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 360 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этой статье мы рассмотрим "понятие" кривой линии, которого официально в GM нет, но условно мы можем использовать это в целях сглаживания анимации.
|
В этом видео уроке мы научились создавать самый простой ИИ для вашей игры, который движется по контрольным точкам. Дополнительные условия вы можете сделать сами.
|
Тут я попробую научить вас создавать простейшее 2D освещение, а так же, познакомлю с сурфейсами.
|
Сегодня я решил написать урок по созданию самого легкого платформера, давайте начнем сразу Создадим простейший платформер. Урок для новичков
|
Цель урока: помочь новому пользователю освоиться с основными шагами разработки проектов на WorldSim3D, т.е. создать каркас проекта.
|
Сегодня я делая свой проектик, понял, что очень мало людей заинтересованно таким замечательным движком как LOVE2D. В этом уроке мы создаем спрайт и перемещаем его! Наши первые шаги!
|
Создание "Flappy Bird" на Game Maker. Уже было несколько уроков на эту тему, но все они видео, а так же на английском и недоконченные. А тут я объясню вам как создать уже полностью законченную такую игру, а так же с фичами, в виде эффектов и менюшки..
|
Доброго времени суток! В этой статье мы рассмотрим способы вставки видео в игру, сделанную на Game Maker'e. Как же можно вставить видео в игру? Существует три метода: функция, спрайты и пакет расширения.
|
Объяснение работы алгоритма Jump Point Search. Существует много алгоритмов для поиска кратчайшего пути на 2D сетке. Алгоритм A* является самым простым и известным из них. Мир не стоит на месте, поэтому были изобретены модификации этого алгоритма, лучшей из которых на сегодняшний день является Jump Point Search.
|
В этой статье вы узнаете про шаблонизатор на языке Python, а также работу с базами данных и управлениями них средствами Python.
|
|
|
|