Пятница, 01 Ноября 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4979]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1138]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [956]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » 2009 » января » 11 » Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2
Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2
Время создавать игры!03:35
На сайте конструктора игр DizzyAGE 2 была добавлена ещё одна игра, сделанная в данном конструкторе, - "Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2". Это первая игра от Spyros Paraschis, с чем его можно только поздравить, так как игра вышла весьма симпатичная и продолжает приключения Диззи на просторах спектрумовского стиля классических игр. Игру можно свободно скачать (1 Мб.), перейдя по ссылке. Подробности там же.

Категория: Разработка игр Просмотров 2020 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (11 Января 2009 16:05) [Материал]
HardДля первой игры пойдет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Основы PyGame. Введение.
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Трактат о создании игр
  • 10 случ. движков
  • Yogurt3D
  • GZDoom
  • MyRPG Master
  • TyranoBuilder
  • GameStart
  • RPGDTE
  • Sonic Maker
  • CSP Game Engine
  • Quantum Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг