Воскресенье, 14 Сентября 2025, 18:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11126
Главная » 2009 » января » 11 » Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2
Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2
Время создавать игры!03:35
На сайте конструктора игр DizzyAGE 2 была добавлена ещё одна игра, сделанная в данном конструкторе, - "Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2". Это первая игра от Spyros Paraschis, с чем его можно только поздравить, так как игра вышла весьма симпатичная и продолжает приключения Диззи на просторах спектрумовского стиля классических игр. Игру можно свободно скачать (1 Мб.), перейдя по ссылке. Подробности там же.

Категория: Разработка игр Просмотров 2120 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (11 Января 2009 16:05) [Материал]
HardДля первой игры пойдет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Gothic - там был целый мир...
  • Начало изучения с++
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Разработка игр
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • Scratch
  • SimpleJ
  • Bitsy
  • Visual Novel Maker
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • JumpCraft
  • DAAD Adventure Writer
  • Flicksy
  • OpenSceneGraph
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг