Сборка открытого HTML5-фреймворка Phaser v4 Beta 3 теперь доступна на GitHub и npm. Она представляет собой всю работу по разработке за последний месяц и приближает финальный релиз в первом квартале 2025 года.
В ней разработчики фреймворка решили переработать способ работы RenderFilters. Ранее объект RenderFilters оборачивал игровые объекты для применения фильтров. Это работало хорошо несколькими способами, но поскольку он заменял существующий игровой объект, ссылки на объекты становились менее надежными.
Было принято решение изменить Filters на компонент игровых объектов. Это похоже на старую систему FX, но теперь она встроена в базовый GameObject, поэтому ее можно использовать везде.
Для тех, кто использовал Phaser 4 beta 1 или 2, это поменяет способ использования фильтров. Однако основные принципы те же: фильтры по-прежнему разделены на внутренние и внешние списки.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущена сборка Phaser v4 Beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]