Имеется новый бета-релиз открытого HTML5-фреймворка Phaser 4, который представляет некоторые новаторские технологии GPU для рендеринга миллионов спрайтов.
Обновлённый рендерер и Sprite GPU Layers теперь доступны в Phaser v4 Beta 5. Что они могут делать? Они могут легко справиться с рендерингом более 1 миллиона фоновых спрайтов!
SpriteGPULayer — это новый игровой объект, разработанный для сверхвысокой производительности в фоновых слоях. Используйте мощь графического процессора для рендеринга в сто раз быстрее обычных спрайтов. И используйте анимацию в стиле tween, чтобы оживить статичные фоны. Это позволяет создавать такие поведения, как анимированные персонажи, толпы движущихся людей, деревья, качающиеся на ветру, затухающий дым, поднимающийся из труб, падающие капли дождя и мн. др.
Разработчики опубликовали статью о них, включающую 4 демоверсии для ознакомления. Прочитайте о слоях Sprite GPU здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Phaser v4 Beta 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]