Студия Ink Stains Games и издательство HypeTrain Digital вывели в ранний доступ свою новую игру «Stoneshard» для PC. Если вы интересуетесь пошаговыми 2D-RPG с большими открытыми мирами, то данная игрушка создана специально для вас.
В ней вам предстоит вжиться в роль средневекового наемника посреди разорванного на междоусобицы королевства. Путешествуйте по огромному процедурно сгенерированному миру, выполняйте контракты, сражайтесь с вампирами и бандитами за сокровища, торгуйте, экипируйтесь из более чем 100 видов оружия, залечивайте раны, развивайте навыки безо всяких ограничений, и всё по кругу…
Очевидно, разработчики данной игры вдохновлялись такими хитами прошлого как «Diablo» и «ADOM», поглядывая на более современные примеры, типа «The Banner Saga» и «Darkest Dungeon».
Приобрести её сейчас можно в магазинеSteam со скидкой 10% всего за 314,10 рублей.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В раннем доступе «Stoneshard»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
с одной стороны игра очень качественно сделана технически и визуально, с другой - очень несбалансированая. Ладно бы из-за рандома сложно пройти даже обучающую главу, игра явно позиционируется как пошаговый дьябло - и это прослеживается во всем, поэтому просто сравню две игры и покажу явные недостатки: - система сохранений - можно сохраниться только в одном месте в одном городе. Почему нельзя сделать это в любой момент? Более того - чтобы сохраниться, нужно потратить минимум час внутриигрового времени (поспать на кровати) и еще и заплатить за это (но походу можно один раз оплатить кровать на ночь и больше не платить) - можно случайно продать квестовые предметы - с врагов золото почти не падает, предметы и инвентарь +- как в диабло, только почти не стакаются, свитки определения не просто не стакаются, а еще и занимают в два раза больше места, предметы сами по себе отстойные и стоят мало, телепорта в город нет. Все эти факторы приводят к тому, что большую часть игры персонаж бегает с переполненным инвентарем - подсветка предметов, с которыми можно взаимодействовать, работает коряво - чудеса баланса приводят к тому, что самый серьезный противник после боссов - это... ловушки?! можно споткнуться о ловушку и сдохнуть от потери крови или боли. Добавить к этому необходимость везде таскать с собой еду - в результате половину уже упомянутого мелкого инвентаря должны занимать всякие мази, продукты, бинты, которые правильно - не стакаются - карта мира сделана "на отстань" - еще один свиток, который мало того, что лежит мертвым грузом в инвентаре, так еще и чтобы воспользоваться, нужно открыть инвентарь, щелкнуть правой кнопкой по карте и выбрать открыть карту. И даже в таком исполнении вам нужно постоянно помнить, где вы находитесь, потому что на карте позиция не отмечается и т.д.