|
Главная » Утилиты и софт
Инструмент Cargo от KitBash3D только что обновился. Благодаря поддержке Blender 4.4 и 4.5, а также улучшениям производительности, таким как ускоренная загрузка и более плавная обработка ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчик RodZilla выложил сборку RC3 инструментария Material Maker 1.4. Третий релиз-кандидат доступен для скачивания, содержит ряд исправлений (в основном незначительных) ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчик mausimus выпустил версию 1.1.5 beta своего инструментария ShaderGlass. Это ретро-шейдеры поверх любого приложения Windows. Новая бета-версия представляет две новые функции
...
Читать дальше »
|
Появился новый бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, разработанный на игровом движке Godot. Он называется Godot Pixel Renderer. Это приложение позволяет создавать анимированные 3D-модели и преобразовывать их в последовательность спрайтовых анимаций
...
Читать дальше »
|
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 3.6.3 инструмент NEXXT studio, предназначенный для работы с тайловой графикой в стиле или для NES (Nintendo Entertainment System). Это небольшое обновление исправляет некоторые проблемы с выбором тайлов, которые не соответствовали изменению размера CHR/редактора тайлов
...
Читать дальше »
|
RodZilla выпустил сборку 1.4 RC2 инструмента Material Maker. С момента выхода RC1 было исправлено немало ошибок. Масштаб UV-развертки сетки Preview3D теперь сохраняется в настройках
...
Читать дальше »
|
Доступна сборка 0.18 RC 1 инструмента PixelOver для ОС Windows, Linux и Mac. Это первая предрелизная версия, добавляющая 2D и 3D-текстовые объекты
...
Читать дальше »
|
Недавно вышел очередной крупный релиз графического приложения Blender с открытым исходным кодом, и в нём появилась важная новая функция - поддержка Vulkan. Vulkan окажет значительное влияние на Blender, теоретически приведя к значительному повышению производительности вьюпорта EEVEE, позволяя создавать сцены большего размера, а также улучшая обработку шейдеров
...
Читать дальше »
|
Разработчик haroldo-ok сделал и выложил в общий доступ CVBasic online compiler – инструмент для написания и компиляции программа на указанном языке программирования
...
Читать дальше »
|
Разработчик Deakcor обновил до версии 0.17.1 инструмент PixelOver. Это стабильная версия с улучшениями в системе костей и деформации сетки
...
Читать дальше »
|
RodZilla выпустил сборку 1.4 RC1 инструмента Material Maker. Осталось исправить несколько ошибок до финальной версии. В этом выпуске исправлено довольно много ошибок по сравнению с 1.4b3
...
Читать дальше »
|
Разработчик Orama Interactive обновил до версии 1.1.2 инструмент Pixelorama, разработанный на базе Godot Engine для рисования в стиле пиксель-арт. Это довольно важное обновление
...
Читать дальше »
|
Разработчик mausimus обновил до версии 1.1.4 набор шейдеров ShaderGlass. Это незначительный релиз с исправлением ошибок: исправление захвата с высокой частотой обновления
...
Читать дальше »
|
Gunit – это фреймворк от Matt van der Westhuizen для модульного тестирования игр. Главной особенностью являются асинхронные модульные тесты, которые могут работать в игровом цикле
...
Читать дальше »
|
Checkpoint – это простая библиотека от Klaleus для записи и чтения данных в файлы в проекте на базе открытого игрового движка Defold
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь новостей |
« августа 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|