|
Главная » Утилиты и софт
Phaser Launcher — это бесплатная, дружелюбная к новичкам, комплексная среда разработки для игр Phaser. Она объединяет редактор кода, медиабраузер, менеджер проектов, файлы справки, руководства, шаблоны и игровой загрузчик. Недавно разработчики обновили её, включив некоторые улучшения
...
Читать дальше »
|
Есть новый шаблон для пользователей фреймворка Phaser, который показывает, как использовать Phaser с Tauri. Tauri позволяет вам создавать приложения, которые работают на ОС Windows, macOS или Linux
...
Читать дальше »
|
Инструмент скелетной 2D-анимации Spine официально поддерживает Phaser v3 уже более двух лет. Теперь, когда Phaser имеет RC-сборку v4, Esoteric Software представляет вам Spine Phaser v4
...
Читать дальше »
|
Наверняка, все уже знают о Material Maker, но на всякий случай – это отличный инструмент для создания процедурных текстур и рисования 3D-моделей
...
Читать дальше »
|
Miziziziz, разработчик Endoparasitic, выпустил набор инструментов MizGodotTools для вашего использования, который включает в себя необходимые в разработке игрового проекта на Godot элементы: 2D-тени, псевдо-3D-эффекты, VFX, NPC, IK, система сохранений, система уровней
...
Читать дальше »
|
Новый SPECviewperf 15 уже здесь, и KitBash3D с гордостью внес свой вклад в это крупное обновление. Благодаря поддержке DirectX 12, Vulkan и последних версий профессиональных приложений SPECviewperf 15 устанавливает новый стандарт для измерения производительности 3D-графики в рабочих процессах создания и визуализации контента
...
Читать дальше »
|
Инструмент для пиксель-арт художников Pixelorama, базируемый на открытом движке Godot, недавно был обновлён до версии 1.1.1. Это небольшое обновление, в основном содержащее исправления ошибок, но также имеющее несколько новых функций
...
Читать дальше »
|
Расширение Druid обновлено до версии 1.1.0. Это обновление приносит существенные улучшения и важные новые функции, которые делают создание пользовательского интерфейса в Defold проще и удобнее
...
Читать дальше »
|
Squid – это внедряемая система для сохраняемого протоколирования пользовательских журналов, ошибок и сбоев для открытого игрового движка Defold
...
Читать дальше »
|
С самого начала партнерства Defold Foundation и Poki работали над новыми функциями для движка Defold, специально предназначенными для повышения производительности в сети. На недавно они выпустили обновление расширения Poki с возможностью связывать игры Defold напрямую с Poki
...
Читать дальше »
|
Компания Zibra AI готовит новую версию своего инструмента ZibraVDB. Он сжимает объемные 3D-данные в формате OpenVDB – это способ сохранять эффекты типа дыма, огня или тумана без заметной потери качества. Благодаря этому сложные эффекты в Unreal Engine 5 и Houdini
...
Читать дальше »
|
Предлагается GigaAudio – это легкое дополнение для редактора Godot, которое добавляет фичи Audio Occlusion, Audio Areas и Audio Depth Areas в ваш набор инструментов
...
Читать дальше »
|
Предлагается открытое приложение GodSVG на базе Godot 4.4.1 для работы с векторной графикой, структурированного редактирования формата SVG
...
Читать дальше »
|
Используете открытый игровой движок Godot 4.4+, работаете с классами GDExtension? Хотите ли вы автоматически генерировать для них привязки C#
...
Читать дальше »
|
Популярная система рельефа и ландшафта Terrain3D для игрового движка Godot 4 достигла важного рубежа — выпуска 1.0. Terrain3D для Godot создается как расширение GDExtension в основном на C++ ребятами из Tokisan Games
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|