|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 78 79 »
Команда Deepnight Games обновила до версии 1.1.1 свой редактор уровней LDtk под PC Windows, Linux Ubuntu и macOS. В новой версии было сделано несколько небольших доработок для повышения юзабилити и исправлены некоторые баги
...
Читать дальше »
|
Компания Deepnight Games выпустила версию 1.1.0 своего LDtk, редактора карт уровней для 2D-игр. Написание импортера для вашего любимого игрового движка требует определенных времени и сил, поэтому LDtk предлагает супер простой вариант экспорта. Теперь вы можете включить его на панели настроек проекта
...
Читать дальше »
|
Компания Autodesk выпустила новые обновления популярных 3D-пакетов 3ds Max и Maya 2023, а также представила совершенно новые логотипы для всего набора своих продуктов
...
Читать дальше »
|
Разработчик Thorbjørn недавно обновил редактор тайловых карту уровней 2D-игр Tiled до версии 1.8.3, и из-за возникшего сбоя обновил сразу же до версии 1.8.4. Этот выпуск исправляет огромное количество мелких проблем и содержит некоторые оптимизации AutoMapping
...
Читать дальше »
|
Редактор ASCII Art Paint, который раньше был дополнением для конструктора игр TuesdayJS, теперь является самостоятельным проектом. В него было добавлено множество улучшений и новых функций, таких как темная и светлая темы интерфейса, инструменты выбора области
...
Читать дальше »
|
Компания Deepnight Games представила обновление 1.0.0 своего инструмента LDtk, предназначенного для создания уровней для 2D-игр в ОС Windows (32/64bit), Linux ( Ubuntu) и macOS. Это самое большое обновление на данный момент, и оно выводит LDtk на новый уровень
...
Читать дальше »
|
На прошедшей конференции разработчиков игр GDC компания Perforce Software объявила о нескольких интересных новостях. В частности, команда Perforce объявила о постоянном партнерстве с Microsoft и сотрудничестве с GitHub. Это партнерство направлено на то, чтобы помочь разработчикам игр тратить меньше времени на настройку и управление конвейером. Это делается с помощью двух инициатив
...
Читать дальше »
|
На странице Blenderesse Gumroad предлагается коллекция узлов геометрии для открытого 3D-редактора Blender 3.x. Они позволяют создавать процедурную геометрию, и эта коллекция прилично расширит ваш набор инструментов генераторами деревьев, коттеджей, замков, плюща, замораживания, линий электропередач
...
Читать дальше »
|
Выпущено небольшое обновление 8.3.3 текстового редактора Notepad++. В этом релизе исправлена регрессия сбоев. В этой версии также повышена стабильность за счет добавления совместимости плагинов, чтобы не загружать несовместимые плагины
...
Читать дальше »
|
Компания AMD представила апскейлинг FidelityFX Super Resolution 2.0 для игровых консолей Xbox. Новая технология временного масштабирования будет доступна зарегистрированным разработчикам через Xbox GDK для использования в своих играх в конце этого года. Технология FSR 2.0 была создана с нуля, чтобы обеспечить такое же или лучшее качество изображения, чем исходное, и предназначена для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх
...
Читать дальше »
|
Компания NVIDIA выпустила KickstartRT SDK как более простой способ добавить функции трассировки лучей в игровой движок или игру без внесения значительных изменений. Это кроссплатформенный API кросс-фреймворк ( DX11, DX12, Vulkan) под Windows или Linux с открытым исходным кодом под лицензией MIT, который обеспечивает отражения, тени, окружающее затенение и глобальное освещение с аппаратной трассировкой лучей в реальном времени для игровых движков, не требуя переработки материалов или шейдеров. Посему это может быть идеальным способом добавления функций трассировки лучей в игры, которые уже находятся в разработке
...
Читать дальше »
|
Компания Amazon в рамках GDC объявила о том, что она внедряет ряд новых облачных инструментов под брендом " AWS for Games" и собственную технологию виртуальных рабочих станций для разработки игр, построенных на Amazon Web Services. Они позволят пользователям получать доступ к высокопроизводительным машинам разработчиков через облачные вычисления. Будут поставляться с предварительно загруженными инструментами от Parsec, Teradici, Tehama, Revolgy и Epic Games
...
Читать дальше »
|
Компания Microsoft в качестве своего следующего шага в области GameDev-инструментов представляет две новые облачные виртуальные рабочие станции для разработчиков игр. Одна программа для виртуальных облачных рабочих станций для разработки, а другая – для помощи независимым разработчикам в использовании Azure. Azure Game Dev Virtual Machine позволяет разработчикам получать доступ к мощным инструментам для создания игр на любом вычислительном устройстве, предлагая функционал серверной части игр в Интернете и облачных игр, типа « Microsoft Flight Simulator»
...
Читать дальше »
|
На конференциях разработчиков игр GDC и GTC компания NVIDIA анонсировала свою экосистему Omniverse для разработчиков игр с новыми инструментами и коннектором Unreal Engine 5. NVIDIA Omniverse можно рассматривать как связующее звено между различными конвейерами разработки с надстроенным слоем инструментов, а также соединителями для UE, 3DS Max, Maya, Blender и др
...
Читать дальше »
|
Компания Ubisoft обещает запустить новую облачную технологию Ubisoft Scalar. Новая технология разработана отделом производственных технологий Ubisoft Stockholm, в котором работают 500 технических экспертов. Этот сервис будет использоваться студиями Ubisoft и обещает расширить размер игровых миров и массовый социальный экспириенс, реализацию эмерджентного геймплея, помимо других потенциальных преимуществ. Для разработчиков игр часть мечты об облачных вычислениях – это проектирование миров, не привязанных к ограничениям локальной вычислительной мощности консолей и ПК
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|