|
|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 83 84 »
Unity Technologies анонсировала новую демонстрацию « Lion», которая показала возможности объединённой работы с использованием графических инструментов Weta Digital, Ziva, SpeedTree, SyncSketch и Unity Editor. Для достижения реалистичного и правдоподобного рендеринга существ и сцен, который работает в режиме реального времени на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, был разработан ряд ключевых технологических инноваций. Эта совместная демонстрация показывает, что происходит, когда художники и разработчики работают вместе на уровне производства, чтобы раздвинуть границы возможного для высококачественных визуальных эффектов в реальном времени на оборудовании, работающем со скоростью 30 кадров в секунду при разрешении 4K
...
Читать дальше »
|
Делаете игры для 8-битной ретро-консоли NES / Famicom или в визуальном стиле этой платформы? FrankenGraphics выложил для свободного скачивания инструмент NEXXT для PC Windows. Это бесплатный форк, основанный на инструменте NES Screen Tool (сокращенно NESST) от товарища Shiru. Он позволяет работать с графикой для последующего использования оной в проектах для NES
...
Читать дальше »
|
Часто при создании игр вам требуется для описания или даже игрового процесса наличие карты региона? И для таких случаев существует инструмент Perilous Shores от watabou, который позволяет настроить географические параметры и расположение городов
...
Читать дальше »
|
Game Maker's Toolkit предлагается интерактивная программа разработки механики платформеров Platformer Toolkit, в которой вы увидите, как устроены персонажи платформеров, используя набор инструментов для изменения и настройки более 30 переменных, управляющих движением героя. Измените максимальную скорость, высоту прыжка, сжатие и растяжку, время и многое другое, а затем пройдите пробный уровень с выбранными вами характеристиками
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сделал небольшое обновление своего редактора/конвертера ASCII Art paint. Девятая версия исправляет ошибки в интерфейсе и улучшает совместимость с последними обновлениями браузера
...
Читать дальше »
|
Raylib Technologies, разработчик библиотеки raylib, под лицензией zlib/libpng предлагает инструмент rIconPacker – это простой и удобный в использовании упаковщик и экстрактор иконок для приложений
...
Читать дальше »
|
На днях программа Material Maker, разработанная RodZilla на базе Godot Engine для создания материалов, отметила своё четырёхлетие (вышла она 22 июля 2018 года). В честь этого инструмент был обновлен до версии 1.00 с множеством исправлений ошибок, а также некоторыми новыми функциями и новыми узлами. Порт MacOS теперь подписан и заверен, поэтому вы сможете сразу запустить Material Maker, и у вас больше не должно быть сообщений от Gatekeeper о том, что он поврежден. Он теперь собран на Godot 3.4.4
...
Читать дальше »
|
Разработчик Don Ho на днях обновил до версии 8.4.3 и 8.4.4 свой редактор текста Notepad++. В версии 8.4.3 добавлено 3 основные функции. Новая опция позволяет отображать только 1 запись на найденную строку в результатах поиска. Отображение EOL (CRLF) настраивается (через раздел "Редактирование" диалогового окна "Настройки"). Новые ярлыки управления документами в правой части меню
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 0.7 инструментария DEMoCap. В этом выпуске есть 3 основных обновления, помимо исправления ошибок и общих улучшений. Первое обновление касается пользовательского интерфейса, что упрощает его использование. Второе обновление добавляет поддержку захвата трансформации актера (положения, ориентации) как собственной анимации, а также захвата объектов (анимация костей и трансформация). Таким образом, теперь вы также можете фиксировать взаимодействия с объектами и получать результирующие анимации, разделенные по актерам и объектам, для легкой интеграции в ваши проекты
...
Читать дальше »
|
Компания Adobe недавно выпустила переписанную версию плагина Substance 3D для игрового движка Unity, благодаря чему вы можете использовать (загружать, применять и настраивать параметры) материалы ssbar, созданные в Substance Designer, непосредственно внутри движка Unity
...
Читать дальше »
|
Если вы делаете игры на базе открытого игрового движка Defold и желаете монетизировать свои творения, то вам может пригодиться Ads Wrapper – это оболочка для рекламных сервисов, позволяющая использовать один интерфейс для различных рекламных сервисов и показывать объявления из разных источников, будь то Admob, Unity Ads, Poki
...
Читать дальше »
|
Если вы любите ретро-приставки, то вы слышали о существовании 8-битной Sega Master System. Если вы хотели бы разработать под неё новые игры, то для вас только что был выложен хороший инструментарий – SMSDEVKIT
...
Читать дальше »
|
Открытый 2D-редактор GIMP для ОС Windows, Linux и macOS не так давно был обновлён до версии 2.10.32 и официально выпущен в сервисе Microsoft Store. В новой версии было сделано довольно много исправлений ошибок, обновлены и добавлены переводы интерфейса на разные языки и улучшена поддержка многих форматов файлов изображений: TIFF и BigTIFF, JPEG XL, DDS, PSD, XCF
...
Читать дальше »
|
Почти год назад GitHub запустил закрытую beta-версию инструмента Copilot, а теперь он доступен в общей версии по подписке. Copilot – это продукт сотрудничества Microsoft, GitHub и OpenAI, который использует искусственный интеллект в качестве виртуального помощника по программированию
...
Читать дальше »
|
Разработчик Thorbjørn выпустил версию 1.9 инструмента Tiled для PC Windows (64/32 бит), Linux, macOS. Этот выпуск содержит значительные улучшения автоматического сопоставления, настраиваемых диалогов в сценариях, упрощенной настройки проекта и единой системы настраиваемых типов, а также мн. др. улучшения. Automapping (размещение тайлов на основе шаблона) изначально было введено в Tiled 0.6, чтобы упростить редактирование карт для « The Mana World». В этой версии алгоритм был почти полностью переписан, что сделало его намного быстрее, проще в настройке и добавило несколько новых опций
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|